Лиза Опубликовано 6 Апреля, 2005 в 14:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2005 в 14:50 В этой теме можно обсуждать вопросы обучения и учения пению, с преподавателями и самостостоятельно путем слушания. И другие вопросы, связанные с обучением. А также пишите, кто где чему учился, кто не учился. Рок-вокалисты и другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teacher 007 Опубликовано 11 Мая, 2005 в 09:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Мая, 2005 в 09:04 Я хотел бы попытаться помочь и объяснить Желающим научиться петь , в классической манере Что ,нужно для этого знать и делать. 1 –научиться правильно открывать глотку, 2- правильно опускать гортань, 3- “гудение” в пении или работа ‘грудного’ резонатора 4 – знать “место пения’ 5- правильно атаковать звук 6- правильно усиливать звук 7- как правильно контролировать себя и на что обращать внимание при звукоизвлечении Дополнительно буду освещать вопросы самообучения . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 12 Мая, 2005 в 15:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Мая, 2005 в 15:16 Teacher 007, что же Вы не пишете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teacher 007 Опубликовано 17 Мая, 2005 в 17:14 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Мая, 2005 в 17:14 Пишу,уже пишу.... 1.научиться правильно открывать глотку Встаньте прямо, приоткройте чуть-чуть рот, (так как будто вы задумались) Запрокиньте голову назад (посмотрите на звездное небо над головой) Не меняя положение рта ,начинайте бесшумно вдыхать и выдыхать через рот следя за тем, что бы при вдохе и выдохе Не изменялось пространство образовавшееся во рту и горле Запомните ощущения пространства. Расшифровка: Когда вы запрокидываете голову назад, Корень языка за счет собственного веса Перемещается в горло , гортань вследствии Этого расслабляется и опускается Увеличивая нижний отдел глотки. В результате мягкое небо и дужки зева Остаются расслабленными. Ощущения полученного пространства Во рту и горле и его запоминание И есть ощущение открытой глотки. PS Постоянно писать пока не могу из-за Загруженности по работе. УСПЕХОВ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danila Опубликовано 21 Мая, 2005 в 00:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2005 в 00:15 Интересно, но по мойму с поднятой гордо в верх головой, сложно циркулировать воздух, а это само собой мешает пению. Впринципе лучше чтонибудь по питанию, типо кунжутные семяна и коньяк добовляют звонкости голосу! Но ты продожай, я не против может далее что-нибудь интересное будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 21 Мая, 2005 в 10:56 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Мая, 2005 в 10:56 Петь с поднятой головой не надо, так как звук идет вверх и получается из-за этого не тот. Наверно, Teacher 007 предлагает это упражнение, чтобы почувствовать дыхание и рабочее пространство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teacher 007 Опубликовано 23 Мая, 2005 в 05:08 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая, 2005 в 05:08 Продожаю дальше Хочу заранее предупредить, что эти упражнения направлены на осознание частей голосового аппарата особенностей их взаимодействия . А на примере объяснения ,как дышать жввотом,постараюсь Объяснить как пользоваться 1ым упражнением "С гордо поднятой вверх головой" ( Любителю кунжутных семян :: почувствуйте разницу??!!!) Предпосылка: Поставить тело в такое положение при котором дыхание Грудью - невозможно. Примите положение 1 (посмотрите на звездное небо над головой), Из этого положения прогнитесь назад. В этом положении грудь отключена а дышать возможно Только животом при чем живот при вдохе делает не столько Движение вперед, сколько вниз. Внимательно наблюдая за процессом (вдыхая и выдыхая) Приобретаем собственный внутренний опыт дыхания животом Запоминаем дыхательные движения и медленно Не переставая дышать переходим К прямому положению корпуса, cохраняя полученные Ощущения .(движения живота во время вдоха и выдоха) То же самое с с ощущением открытой глотки: Запомнив ощущение переходим к прямому положения Корпуса . Успехов и удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danila Опубликовано 23 Мая, 2005 в 05:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая, 2005 в 05:34 :) Да вот теперь интересно! Щас запомню как надо животом дышать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teacher 007 Опубликовано 24 Мая, 2005 в 09:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Мая, 2005 в 09:03 Внимание!!! Чрезвычайно важно!!! (корректировка 1-го упражнения) Встаньте прямо, приоткройте чуть-чуть рот, (так как будто вы задумались) Запрокиньте голову назад (посмотрите на звездное небо над головой) <<кончик языка не должен соприкасаться с нижними зубами>>> далее по тексту. Разъяснение поправки: Если кончик языка соприкасается с нижними зубами то корень языка не перемещается в горло и гортань не опускается. Успехов!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitokris Опубликовано 26 Мая, 2005 в 15:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая, 2005 в 15:51 Приветствую участников форума! я занимаюсь вокалом самостоятельно. в последнее время интенсивнее, чем раньше. улучшаю звучание рабочего диапазона и стараюсь его увеличить. увеличивается мой диапазон преимущественно вверх. при этом я не форсирую звуки, достаточно аккуратно отношусь к своему голосу. но в конце занятия обычно мне сложно пропевать пару нижних полутонов моего диапазона. хотя вначале занятия или после отдыха я пою их свободно. как поддерживать этот нижний предел диапазона и развивать его? подскажите удачные упражнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teacher 007 Опубликовано 27 Мая, 2005 в 19:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2005 в 19:20 Уважаемый Nitokris!!! Что бы вам подсказать удачные упражнения нужно знать какими принципами вы руководствуетесь во время занятий. Пока на ум приходит только одно упражнение которое могло бы быть Вам полезным: Выберите на середине диапозона ноту и от нее идите вверх и вниз руководствуясь следующим принципом: Если идя наверх прибавляю пол-тона. то идя вниз я тоже прибавляю пол-тона. например соль,соль диез, соль,фа диез. соль,соль диез,ля соль,фа диез,фа и т.д. Спасибо Успехов и удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teacher 007 Опубликовано 27 Мая, 2005 в 19:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая, 2005 в 19:28 Сегодня я попробую объяснить что такое: 1 “Певческое ощущение Диафрагмы” (грудобрюшной преграды) Предпосылка: Создание необходимого оптимального давления в организме Для тонкого регулирования Подсвязочного давления ( создание оптмальных условий для пения при которых связки не перенапрягаются) Итак: Если вы научились “открывать правильно глотку” И удерживать ее открытой при медленном вдохе и выдохе Если вы научились “ дышать животом” Тогда переходим к разбору “певческого” ощущения диафрагмы Когда мы делаем второе упражнение то Есть прогибаемся , пытаясь понять как же научиться дышать животом. То у нас на уровне солнечного сплетения (подложечки) возникает ощущение сопротивления (или “натяжения” или давления или стесненности) , Которое не дает полноценно вдохнуть в грудь. Вот это ощущение давления которое ощущается между грудью и животом певцы называют Диафрагмой или грудобрюшной преградой При нахождении оптимального давления в области солнечного сплетения (подложечки) 1 гортань находится в устойчивом низком положении 2 глотка не сжимается Итак выполнение упражнение 2 (дышание животом) ( все упражнения выполняем без пения) на более тонком уровне состоит ,в следующем: 1 Наблюдаем во время вдоха и особенно Во время выдоха за одинаковым напряжением Диафрагмы 2 Следим за тем что бы подложечка не “западала’ И не сжималась. Успехов! И удачи. PS При правильном выполнении упражнения как побочный эффект: нижние ребра во время выдоха не сдвигаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Женёк Опубликовано 29 Мая, 2005 в 05:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2005 в 05:46 Привет людям. Скажите, кто может говорить, что вы думаете по поводу этого http://www.ncstu.ru/content/_docs/pdf/cycles/sc/2000/36.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Женёк Опубликовано 29 Мая, 2005 в 05:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая, 2005 в 05:47 Кстати, Тичеру 007 мои поздравления – толково объясняешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 30 Мая, 2005 в 16:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 16:02 Уважаемый Женек, уточните Ваш вопрос. Что конкретно интересует. Эта статья есть и на vocal.ru. Это история обучения пению и развитие методики обучения, а также исследование природных основ правильного звукоизвлечения. Написано сложно, на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость См выше Опубликовано 30 Мая, 2005 в 16:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 16:48 Дело в том, что там не всё есть. Нет приложений, например, в которых сама методика более конкретно описывается. В общем дядя слегка недоговаривает, судя по этому тексту. Хотя в принципе всё более менее нормально написано – это всё-таки научный доклад был, а не форумные посиделки ))))). (У того же Емельянова некоторые места оченьно тягостно прописаны кстати, много лишнего и пустого, гораздо тяжелее читать, чем Романова). Ещё я знаю, что этот Романов С.Е. работал некоторое время в Москве, более точно – Дом (или Центр) детского творчества, метро не помню какое, по-моему Таганская, могу принципе уточнить. В смысле работал – учил за деньги. Теперь дальше. Относительно недавно этот самый чел ушёл в лучшие миры и с ним, ясно, коннект не наладишь. Интересно послушать тех людей, кто у него лично прошел обучение и узнать, кто теперь по его методу работает и обучает. Я уже впихивал объявы на несколько форумов, но там чё-то не откликаются. Если в двух словах, то: - кто что знает относительно самой методики и её конкретного воплощения? - и, если кто уже обучался по ней, то выскажете своё мнение и смысловые соображения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:22 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:22 А кто-то здесь, по-моему, уже спрашивал про методику Романова. Я ничего не могу сказать. Если Вы специалист, попытайтесь разобраться в этом. Главное понять основы. Виктор Емельянов пишет проще, более доступно. Кстати, он зарегистрирован на этом форуме, и есть адрес http://www.vocalvoice.narod.ru (недоделанный сайт), но можно почитать автобиографию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:30 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:30 А доклад, на который Вы указали, на vocal.ru в статьях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 15символов Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:31 Спасибо, читал. Жду след постов Teacher007. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость 15символов Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:34 На вокал.ру статья более сокращенная. Я читал долго, упорно, много всего и глупостей, и не глупостей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:38 Это нормально, что, когда читаешь, понятно не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
15символов Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:49 Всегда есть рамки, за которые лучше не вылазить. Ладно, прекратим не по теме. Кстати мой случай тот, про который говорят: нету голоса. Да я и не пою нафиг, меня просто эта тема интересует давно. (Кстати, у Емельянова есть затрагивание проблемы непоющего учителя, но который умеет всё-таки учить ( не путать с непьющим учителем -)) )) Какой у Емельянова ник? – хочу взглянуть на его посты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:59 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 17:59 Постов нет. Emelyanov. Автобиографию рекомендую. А как же Вас тема-то интересует, если Вы "нафиг не поете"? Хотите стать учителем или использовать знания о вокале в работе? Если хочется петь, то можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 30 Мая, 2005 в 18:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 18:04 А как Вы думаете, те, кого называют "безголосыми", могут стать (или быть) хорошими учителями? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
15символов Опубликовано 30 Мая, 2005 в 18:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая, 2005 в 18:06 Не, учителем –да вы чоооо. В работе – возможно стоит подумать/ А постов у него нету, уже нашел Биографию его знаю давно. Петь можно и в туалете, если хочется, только…на что это похоже будет, если всё не так, всё не выходит. (Хотя помнится давно всёж хотелось). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти