elka Опубликовано 21 Июня, 2006 в 11:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня, 2006 в 11:38 Уважаемые профессионалы, посоветуйте Я занимаюсь академическим вокалом уже 4 года, правда 1 раз в неделю. Перед этим лет 10 отпела в известном хоре. Я тут прочитала, что люди за 2 года в училище готовятся, а я совершенно не вижу в своем пении кардинальных изменений. Тембр, интонация вроде ничего, так они и были не плохими (когда я пришла, преподавательница, вроде, удивилась, я что раньше не занималась ни где). Она мне говорит, что у меня голос "встал", но тут люди пишут о каких-то специфических ощущениях при пении, а я ничего такого не чувствую. А главное, моему голосу, по-моему, не хватает силы, камерный такой голосок, а начинаю форсировать - он становится бездыханным и петь неприятно, нет свободы, особенно наверху. Что интересно, начинаю петь в ансамбле - голос вовсю крепнет, партнеры удивляются, даже в 2-х голосном дуэте это заметно, а в унисоне особенно. Что интересно, мне абсолютно в кайф петь многоголосье в любом составе, я улетаю и получается музыка, не даром меня дирижеры любят:)). Сольно же мне петь как-то не свободно, может это психоз? Пожалуйста посоветуйте, что делать то?! Может какой-то преподаватель, система Емельянова, что угодно? У меня нет особо времени впустую учиться, мне уже больше 30, и назревают всякие интересные проекты. А петь я хочу фольклор, в многоголосном маленьком ансамбле, где каждый фактически, солист, но и совсем сольно тоже. И, поэтому, над тембром тоже не помешало бы поработать, добавить окраски. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 21 Июня, 2006 в 12:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Июня, 2006 в 12:37 купите рупор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться