Перейти к содержанию

Стань для меня

Цепляет ли вас мой тембр?  

20 проголосовавших

Рекомендуемые сообщения

Собсно опять трэш :) У меня блин в 7 Винде подлянка, что не могу нормально записывать, звук запаздывает, приходится писать сразу на музыку, те в режиме live/

Пишите всё, что думаете, даже можно писать, что голос амно, раз такое дело, только честно пишите!! Я хочу определить, есть ли у меня потенциал для выступления на серьёзном уровне. Если нет, говорите нет, чтоб я не тешил себя иллюзиями. Без всяких там у каждого есть и тп. Я бы сам определил, но не могу толком оценить свой голос. http://webfile.ru/5451179

Вот оригинал: http://webfile.ru/5451181

• Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Проголосовал нет) потому что я любитель хардрока, металла и высоченных голосов)

а в пределах других жанров судить немогу, ибо мыслю крайне предвзято)

А ваще мне кажеться рано такие голосовалки создавать, тембр ещё 20 раз может измениться в процессе. т.е. оно может быстро потерять всякую актуальность

Да вопрос про то, что уже есть, и что практически не поменять. Не про технику.

я и не говорю про технику) тембр тоже может меняться при постановке голоса, хотя если ты свой голос считаешь уже поставленным, то может быть конечно и так, я незнаю, всмысле нешарю)

Да я сам не знаю толком, я вообще нуб, к преподу не ходил. Просто постепенно лучше некоторые моменты становятся, но как бы сам голос какой есть, такой и есть. Надо на МФ такой пост повесить, там меня быстро на гвоздики разберут :)

Да я сам не знаю толком, я вообще нуб, к преподу не ходил. Просто постепенно лучше некоторые моменты становятся, но как бы сам голос какой есть, такой и есть.

у меня пару раз тембр менялся, да и щас я уверен что пою неправельно и поэтому придеться менять всё снова) кто знает как оно там у тебя)

но всётаки мне кажеться такие голосовалки над создавать года через 3-4 пения хотя б