Перейти к содержанию

Для теноров


Рекомендуемые сообщения

Я считаю, что право называется тенором надо еще заслужить!

Поэтому я себя пока не могу именовать прекрасным словом – тенор!

 

 

 

С другой стороны я как человек, поющий в хоре одну партию с тенорами столкнулся с основной проблемой теноров!

А дело вот в чем многие тянутся за нотами (и я в том числе) – поднимая гортань вверх, это сразу видно и слышно! Звук становится тоненьким (возможно что и приятным на слух). Груди я особо не слышал в нотах выше ре1-ми1.

Итог плачевный – звук слабый и басы с легкостью его заглушают.

 

Пару раз у меня получилась на распевке спеть фа1 в манере нижних нот!

Она звучала громко и с грудью! Но это без слов!

Но мне стоило усилий удержать гортань внизу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня теже переходные ноты, вы баритон,

гортань держи всегда внизу, а нёбо на верхах поднимай вверх,

все время держи головной резонатор, даже на самых низких нотах,

у меня до больш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас теперь все темы так и будут называться: для басов, для теноров, для сопрано... Не хватает ещё для меццо-сопрано, для контральто и для баритонов :D

Я считаю, что для человека, который поёт от души, совершенно не важно, какой у него голос, не говоря уж о том, что на 100 % определить можно только уже поставленный голос. А если у вас лирический баритон или драматический тенор, то тут так и так не велика разница. Пойте же всё, что хотите и всё, что можете. "Заслуживать" какой-нибудь тип голоса -- не понимаю, как можно, это же всё только холодное распределение, которое придумали итальянцы, а они всё могли бы придумать. Если кто хочет, может сказать, что этот голос, мол, помидор, а этот -- рыба. Конечно, определённая высота для тенора необходима, но не стоит так углубляться в тонкости -- не у всех ведь высоты от природы сильно звучат. А если взять только тех, у которых сильные высоты, то на весь хор и теноров-то не набрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если специально удерживать гортань в низу, не приведет ли это к появлению зажимов?

опускай гортань вниз но сильно не напрягай,

если ее поднимать на верхах то зажимов больше,

когда гортань внизу звук глубокий,и в нем больше "золота".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог плачевный – звук слабый и басы с легкостью его заглушают

 

сложно даже представить, что может быть хуже этого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложно даже представить, что может быть хуже этого...

 

Хуже это когда контральто поет в хоре с баритоном в унисон и баритона нафик не слышно :gigi:

Это у нас в хоре так перед концертом однажды укрепили партию первых басов тремя контральтами - концерт прошел на ура :up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это еще ничего я однажды пел партию первого сопрано,

после этого учительница вокала забрала меня с хора и сказала чтоб я пел своим голосом, а на хор больше не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны я как человек, поющий в хоре одну партию с тенорами столкнулся с основной проблемой теноров!

А дело вот в чем многие тянутся за нотами (и я в том числе) – поднимая гортань вверх, это сразу видно и слышно! Звук становится тоненьким (возможно что и приятным на слух). Груди я особо не слышал в нотах выше ре1-ми1.

Итог плачевный – звук слабый и басы с легкостью его заглушают.

 

Пару раз у меня получилась на распевке спеть фа1 в манере нижних нот!

Она звучала громко и с грудью! Но это без слов!

Но мне стоило усилий удержать гортань внизу!

 

Фиговые у вас тенора, чтож делать.

У нас тенора в хоре всех забивают, даже сопран!

Насчет гортани - насильно ее куда то ставить не нужно, она главное должна быть свободной , не зажатой,

Баритоны и басы действительно опускают гортань, а тенорам и женским голосам это может очень сильно повредить.

Золотое правило- надо петь , как тебе удобно, при этом искать наилучшее тембральное звучание(этому поможет педагог), и если ты опускаешь гортань и голос звучит по фигово- значит это не ее место.

Сплошной блин догматизм- кто не опускает гортани припении, тот не певец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если специально удерживать гортань в низу, не приведет ли это к появлению зажимов?

 

Тенорам насильно удерживать гортань внизу небезопасно, надо найти наиболее удобное для нее полоожение.

А зажимы вполне могут быть, если это будет неестесвенное положение гортани, если вы легкий тенор, не рекомендовал бы вам насиловать этот интсрумент голосообразования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опускай гортань вниз но сильно не напрягай,

если ее поднимать на верхах то зажимов больше,

когда гортань внизу звук глубокий,и в нем больше "золота".

 

Абсолютно не соласен, я уже тут говорил- надо найти наиболее естесвенное положение гортани, чтобы тембр был наиболее интересным.

А так однозначно утверждать,не зная особенностей голосового аппарата другого человека-низя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже это когда контральто поет в хоре с баритоном в унисон и баритона нафик не слышно :gigi:

Это у нас в хоре так перед концертом однажды укрепили партию первых басов тремя контральтами - концерт прошел на ура :up:

 

Наверное, все же в октаву, а не в унисон :)

Вообще странно, или тако

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже это когда контральто поет в хоре с баритоном в унисон и баритона нафик не слышно :gigi:

 

Наверное, все же в октаву, а не в унисон ;)

Вообще странно, что у вас такие баритоны, что их меццо глушит :confused:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, все же в октаву, а не в унисон ;)

Вообще странно, что у вас такие баритоны, что их меццо глушит :confused:

 

Именно в унисон, иначе я не подчеркивала бы это ;)

И не меццо глушат баритонов, а полновесные контральто - три замечательные тети, которые поют от соль большой до ре второй. А баритошки слабоваты, что ты хочешь от любительского хора :(

Вот я и говорю, что это еще не беда, если басы теноров перепели, страшней, когда контральто баритов заглушили в малой октаве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в унисон, иначе я не подчеркивала бы это ;)

И не меццо глушат баритонов, а полновесные контральто - три замечательные тети, которые поют от соль большой до ре второй. А баритошки слабоваты, что ты хочешь от любительского хора :(

Вот я и говорю, что это еще не беда, если басы теноров перепели, страшней, когда контральто баритов заглушили в малой октаве.

 

Может у ваших баритонов звук не полетный или "брюхо кишкам подпевает"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у ваших баритонов звук не полетный или "брюхо кишкам подпевает"

 

Хы-хы, вполне возможно :gigi:

Но мы просто ласково говорим, что они стесняются :shuffle: и поэтому поют себе под нос))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы-хы, вполне возможно :gigi:

Но мы просто ласково говорим, что они стесняются :shuffle: и поэтому поют себе под нос))))

 

Это как Слоненок из советского мульта с его коронной фразой :"А меня зовут Слоненок!" :) А вас хормейстер не гоняет, не заставляет петь на дыхании, шоб звук на зубах был и т. д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как Слоненок из советского мульта с его коронной фразой :"А меня зовут Слоненок!" :) А вас хормейстер не гоняет, не заставляет петь на дыхании, шоб звук на зубах был и т. д.?

 

Ну если наши контральто поют так, что спокойно заменяют баритонов, то понятное дело, что хормейстер работает на славу :) Просто до некоторых дядек туго доходит :lamer: хотя с ними даже отдельно по воскресеньям сам дирижер лично возюкается :mad: а с нами - нет :weep:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pasha!

 

у вас тоже фа1 переходная?

 

да, тенора у нас не очень (я правда видел их меньшую часть)!

я все порываюсь к басам перепрыгнуть! Мне кажется там петь легче, не надо думать о гортани (как удержать в низком положении).

останавливает одно - я не знаю нот в басовом ключе !

 

а так стоишь себе с открытым ртом и гудишь - красота!

 

я как-то с ними стал петь, тут дирижер завис и спросил - Ты же вроде тенор!? )))

 

 

 

 

все больше понимаю что самый лучший учитель - это время!

только методом проб и ошибок (к сожалению) можно научится петь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, я еще понял что у меня подача плохая!

а это очень важно для высоких и особенно переходных нот!

а вот если я каждую ноту животом подбрасываю на упражнениях - звучит тембрально и громко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Kira Baskov:

Как я понял ты поклонник Баскова и у меня вопрос возник, он же выступает с подборкой арий, как Панамарев на Славянском Базаре, ты не знаешь где достать или хотяб как диск называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поклонник - громко сказано!

просто он был одной из причин побудивших меня заняться музыкой!

 

где достать не знаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...