Перейти к содержанию

Эпидемия - Романс о слезе

Рекомендуемые сообщения

Исполнено хорошо, мне понравилось. Правда в некоторых местах чего-то не хватает, или движения или эмоциональности. Песня звучит немного однообразно, если поработать над штрихами будет классно звучать)))

Ага, спасибо, да согласен конечно, даже музыка не очень, по сравнению с оригиналом, и сразу не поётся как надо. Там конечно драйва надо побольше.

Прямо умиротворяет аки колыбельная- приятно) но правда, надрыв-разрыв должен быть в этой песне.Окончания слов- фраз очень цепляют.

Мастер, Вас всегда приятно слушать.

Вы как бы вышли на определенный уровень и там себя комфортно чувствуете.

Но пора двигаться дальше!!!

Да это не тут, тут дальше не выйдет, во 1х на таком оборудовании застрелишься качественно писать, во 2х поётся хорошо, когда не 100 раз перепевается :) Так что сорри..

Да нет, мне понравилось!

Просто в Вас я чувствую бОльший вокальный потенциал.

А в качестве записи я не разбираюсь...

Так я о том и говорю, что потенциал реализуется при качественной записи, ну там много всяких отвлекающих моментов.

Слышала эту песню в различных интерпретациях,и кстати говоря каждый,реально каждый комуниздил манеру пения у Самосвата,уже порядком надоедать даже стало)

А ты ее спел по своему,что очень радует)Ты знаешь,даже не плохо что тут нет этого разрыва голосовых связок в кульминации,так как песня сама по себе имеет спокойный, балладный характер и обыграть его можно как угодно,смысл песни от этого не изменится)

Вообщем,мне понравилось.Голос звучит прекрасно,темб весьма приятный:)

опять пру фишку из кинопоиска-8 из 10! :)

Хорошо получилось. Не понимаю чем тебя качество так не устраивает, вполне хорошее. Единственное - поп фильтра не хватает, подумай над этой проблемой. Слишком уж по ушам бьёт.

И ещё немножко звук вперёд больше выводить надо, мне так кажется. Как бы увереннее петь, а то как будто боишься звук выпустить.

Прогресс на лицо, рад что получается у тебя!