Перейти к содержанию

Горловой зажим


AssaRJ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день/вечер)))

 

У меня вопрос - у меня горловые зажимы на связках - как от них избавиться?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горловой зажим на связках - что - то новое. Зажим - это когда связки не могут спокойно работать иза того, что им мешает излишнее напряжение мышц, шеи и т.п.

 

чтобы избавиться нужно понять что Вы неправильно делаете... Также большая часть нагрузки должна быть на диафрагме, а не на связках. Тогда они будут чувствовать себя свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шаг 1. найти нормального педагога, который будет с этим работать и это исправлять

шаг 2. петь вокализы на подвижность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал уже трёх педагогов, они слишком тянут резину, один и тот же репертуар по несколько месяцев мусолят. А мне эффект нужен как можно скорее - я работоспособный, но это слишком долго для меня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы избавиться от зажимов, мой друг-тенор на протяжении года поет всякую ерунду и вокализы на подвижность. и еще работать и работать. а занимается 3 раза в неделю.

в вокале есть прекрасное правило - чтобы исправить какую-то ошибку, нужно увеличить время, как которое ты с ней поешь, увеличить на 3.

вот так. поешь с зажимом год - исправлять будешь 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал уже трёх педагогов, они слишком тянут резину, один и тот же репертуар по несколько месяцев мусолят. А мне эффект нужен как можно скорее - я работоспособный, но это слишком долго для меня.

 

Вы совершенно правы что ушли от них. Вот почитайте

 

ВЫБОР ПЕДАГОГА

Как нужно подбирать себе учителя пения?

Прежде всего, вы должны определить, является ли данный педагог преподавателем техники пения (который учит как петь), или же он является тренером по вокалу (который учит, что петь). Первый из этих двух типов является наиболее предпочтительным, потому что не обладая техникой свободного и чистого пения во всем своем диапазоне, вы сможете работать только над очень ограниченным количеством вокального материала.

Новичку очень трудно найти хорошего преподавателя техники пения. Большинство так называемых преподавателей вокала, являются на самом деле "поводырями" вашего голоса. Пока вы поете, они без устали лупят по клавишам. Такие занятия научат вас только петь в унисон с фортепиано, и помогут запомнить ноты песен.

 

Далее, если метод преподавателя заключается в использовании таких тезисов, как "пойте диафрагмой" или "откройте рот пошире", знайте, что вы опять оказались не в той компании. Если в течении нескольких недель вы не почувствовали улучшения в звукоизвлечении, и не расширили свой диапазон хотя бы до легко достижимых границ, вам следует побыстрее найти другого преподавателя!

Многие педагоги передают по наследству своим ученикам те же проблемы, которые убили их карьеру и заставили заниматься преподаванием. Прежде чем заниматься с педагогом, попросите его продемонстрировать его собственные возможности - особенно умение преодолеть переходные участки их диапазона. Прослушайте своего учителя!

 

Есть ли еще какие-нибудь критерии, которые следует принять во внимание при выборе преподавателя?

Да. Старайтесь попасть к тому преподавателю, который работает как с мужчинами так и с женщинами. Если педагог хорошо владеет техникой вокала, то он/она может работать с учениками любою пола и возраста. Будьте осторожны с теми учителями, которые заставляют вас петь так как они, или так, как по их мнению вы должны петь. Преподаватель вокала только должен попытаться дать вам вокальную свободу, которая поможет проявиться уникальному характеру вашею голоса.

 

Должен ли преподаватель вокала уметь играть на фортепиано? Конечно неплохо, когда педагог владеет фортепиано, но только не в ущерб основательному знанию техники вокала. По крайней мере он должен знать как играть все гаммы и упражнения, которые используются при работе с голосом. Однако, будьте осторожны с тем учителем, который заменяет знание вокала "треньканьем" по клавишам. Каждый может попросить вас спеть ноту, однако не многие преподаватели могут показать вам, как это нужно сделать. К несчастью, владение навыками игры на фортепиано часто в глазах студентов равнозначно основательному знанию техники вокала, которого у этого педагога как раз и нет. Разучивание песен не заменит вам занятий техникой пения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы избавиться от зажимов, мой друг-тенор на протяжении года поет всякую ерунду и вокализы на подвижность. и еще работать и работать. а занимается 3 раза в неделю.

в вокале есть прекрасное правило - чтобы исправить какую-то ошибку, нужно увеличить время, как которое ты с ней поешь, увеличить на 3.

вот так. поешь с зажимом год - исправлять будешь 3.

 

Главное не количество занятий, а качество, если за год занятий по 3 раза в неделю слабые результаты, значит педагог не компетентен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное не количество занятий, а качество, если за год занятий по 3 раза в неделю слабые результаты, значит педагог не компетентен.

 

результаты потрясающие! этого мальчика невозможно было слушать год назад. сейчас гораздо лучше. но тем не менее - работать и работать еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на эстрадном отделении за 3 года люди от него не могут избавиться..а на академическом..ну кто как...я вот за полгода-год...и то в классике нормально,и на распевках..а как свое начинаю зажиматься, психологическое еще это..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем выражается ваш горловой зажим?

Эт мне?))))Не горловой)гортань сжимается,верхняя часть тела извивается, когда должна работать нижняя, когда волнуешься, когда неправильно дышить, внутри нет полости и свободного дыхания от трахейных трубок,в итоге- звук несвободный, и не могут браться высокие ноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт мне?))))Не горловой)гортань сжимается,верхняя часть тела извивается, когда должна работать нижняя, когда волнуешься, когда неправильно дышить, внутри нет полости и свободного дыхания от трахейных трубок,в итоге- звук несвободный, и не могут браться высокие ноты.

 

Всё дело просто в том, что вы не умеете смешивать грудной голос с головным, и это не зависит от стиля пения или от трахейных трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага,значит преподаватель,которая выучила несколько заслуженных оперных певцов моего края,и которая является заслуженным культурным деятелем-говорит ерунду)))и что ее замечательно поющие студенты и выпускники-ее ошибка))правильная академическая позиция является такой какой я ее описал, смешивание регистров тут не в тему, зажатая гортань.высокий кадык, и т п -все связано.

Да...и еще не понял)))от стиля пения не зависит???О да...попробуйте эстрадным вокалом попеть что то из Бочелли, Паваротти..вот это похабщина будет)))Разницы нет же да, между чистым академом - где любая зажатость просто недопустима и другими техниками?

Изменено пользователем Svyazist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима Билан тоже Народный артист Кабардино-Балкарии, а завтра станет народным артистом России, и Татушкам чуть не дали этого звания, и что? думаеш он многих сможеш научить?!

Далее, если метод преподавателя заключается в использовании таких тезисов, как "пойте диафрагмой" или "откройте рот пошире", знайте, что вы опять оказались не в той компании. Если в течении нескольких недель вы не почувствовали улучшения в звукоизвлечении, и не расширили свой диапазон хотя бы до легко достижимых границ, вам следует побыстрее найти другого преподавателя!

Многие педагоги передают по наследству своим ученикам те же проблемы, которые убили их карьеру и заставили заниматься преподаванием. Прежде чем заниматься с педагогом, попросите его продемонстрировать его собственные возможности - особенно умение преодолеть переходные участки их диапазона. Прослушайте своего учителя!

Ты путаеш манеру пения и звукоизвлечение. Если у тебя при пении в академической манере нет зажимов, то их не должно быть и при пении в эстрадной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой еще народный?Я про заслуженных академистов говорю, которые в оперных театрах поют и делают это отлично, судя по тому как они уважаются в профессиональной среде. У педагога 30 лет преподавания, сопрано, диапазон больше трех октав, может там где я петь, и где сопрано свои верха показывают.Сто раз слышал и ее выступления и учеников - и в восторге, которым от 50 до 17 лет уже. Мда...манера пения?Что ерунда вообще, мы произведения переделываем на академический лад, там многое меняется, именно под академ -даже народные меняем, а эстрадные вещи академ не будет петь также, потому что произведения пишутся под конкретную технику, и тип голоса.Бу...зачем менять мне преподавателя который считается одним из лучших в республике, и которому бежат выпускники-эстрадники чтобы учится, и куча других людей?Да раньше я абсолютно рот не мог отрыть,полный ноль, ни слуха, ни голоса, и за год занятий раз в неделю появилось многое-это уж мне известно, это не тема про выбор преподавателя.

Я не пою в эстрадной, я учусь академу, и мне пока рано о многом думать, но зажимы всякие устранять - это база, без которой никуда, и пока ее не устранишь - дальше суваться не следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думать никогда не рано и не поздно.

Я и не отрицал что зажимы надо устранять :) это самое первое чем имеет смысл заниматся.

Насчёт преподавателя написал потомучто ты утвреждаеш что твой преподаватель лучший. Может это и так может и нет, раз ты не рабираешся то получается и судить не можеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня вообще неясно что со связками происходит - лет пять назад был непоставленный тенор с нижней границей около баса профундо верхняя - ля первой. начал заниматься вокалом самостоятельно, слушая как поют профессионалы, пока не пошёл к преподавателю в Гнесинку, где оказалось что я практически всё делал неправильно. потом пришло разочарование, так как верхняя граница понизилась до ноты "ре" ("ми" уже микстом), и даже на "ре" ясно чувствовался зажим. а когда я месяц ничего не делал дотянулся до ноты "фа" первой, без зажима. это было в июне. и вот в преддверии первого занятия я снова попробовал взять "фа" и опять зажим... фигня какая-то. брал же эту ноту! что же я опять делаю неправильно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поделиться своим опытом... При движении вверх я стараюсь сохранить позицию звука, как на самой удобной ноте, при этом немного поднимаю мягкое нёбо вверх. Но это касается эстрадного пения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поделиться своим опытом... При движении вверх я стараюсь сохранить позицию звука, как на самой удобной ноте, при этом немного поднимаю мягкое нёбо вверх. Но это касается эстрадного пения...

 

Поднимать нёбо это скорее к академическому пению относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднимать нёбо это скорее к академическому пению относится.

Думаю, вы просто не владеете информацией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело просто в том, что вы не умеете смешивать грудной голос с головным, и это не зависит от стиля пения или от трахейных трубок.

О нет, нет. Не бывает головного голоса. Головные резонаторы - да, но голос нет. Брюшной и грудной отдел - вот это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему это не бывает? если есть грудной! Что ещё за "Брюшной и грудной отдел" , это вы про резонаторы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

результаты потрясающие! этого мальчика невозможно было слушать год назад. сейчас гораздо лучше. но тем не менее - работать и работать еще.

 

А где его можно послушать? онлайн естественно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...