Перейти к содержанию

как стать тенором?


Deep

Рекомендуемые сообщения

подскажите, как может быть такое, что раньше был тенором, а спустя несколько лет, перешёл в баритоны. как бы не распевался, максимум - соль первой. и вообще в разные дни голос ведёт себя абсолютно по-разному, так что иногда и "ми" первой проблематично. и ещё такой момент, когда не распеваюсь, а просто так начинаю петь, дотягиваюсь до фа# первой. какие конкретно упражнения нужно делать, чтобы поднять верхнюю планку? возможно ли вообще такое?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Распеваться нужно каждый день...и разными распевками..это как разминка и поддержание тонуса для спортсмена..в данном случае для голосового аппарата...И с преподом заниматься)))Ты соль первой берешь при распевках, или поешь в произведениях?Это две разные вещи)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в распевках и в произведениях, во втором случае очень редко и по чуть-чуть. однажды на вступительных испытаниях в Гнесинку пел композицию где верхняя была фа диез первой, взял чётко но с зажимом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну держи себя с тонусе...и за здоровьем следи...высыпайся..бывают дни когда не очень поется...то устал, то невыспался...в произведениях сложнее петь..обычно ниже нота чем в распевках и вокализах, например на букву "А"пробовал , до куда можешь брать, и допустим на "Ро"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А - соль, ро - фа#, как ни странно, только что попробовал))) вспомнил про зевок) вот уж не знаешь где найдёшь, где потеряешь. хыхы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Ро" хорошо распеваться потому что на этот слог правильная позиция идет - я на него до фадиез могу), а на "а" - открытый звук, если правильная позиция то поется легче - могу сольдиез-ля,иногда и выше)Да зевок хорошая вещь, сначала позевай, потом на таких ощущениях в бой)А и дыхание- такая штука, которая ,если не занимаешься долго, немного забывается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая у тебя нижняя нота? у меня рекорд ля контроктавы. правда сейчас не знаю, низко так не получается. а про дыхание мне преподаватель(ница) все мозги прополоскала (в хорошем смысле) но я особо не понял, опору я себе представить в воображении могу, но насколько оно соответствует действительности, тут есть такая тема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от силы - си большой октавы - до малой октавы...но петь я их не могу...только распеваться легонько и тихо-глухо..слишком низко...ля контроктавы:eek: ,не.. я в большой то не могу...Дыхание такая вещь..его невозможно словами обьяснить..некоторые по три года учаться, и правильно не умеют дышать..вообщем итог его - работает диафрагма и т д, там основной двигатель)а плечи, голова- и т д, все расслаблено, и не напряжено, на лице нет никаких гримас и т д)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я могу записать прямо сейчас свою самую низкую, не хочется быть голословным, но не знаю как и где разместить. записывать буду на фотик, поэтому это будет озвученное видео без видео... если интересно конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://webfile.ru/ сюды кидай) и лучше там зарегайся, чтобы ссылки можно было продлевать, а то они через месяц удаляются... и .это...разве тенора в контроктаве поют?Я даже представить не могу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь такого - Геннадий Васильевич Трофимов? нижняя нота - "си" контр, верхняя "до" второй - естественно не фальцетом) попробую заодно и верх теперешний записать, только у меня это получается пока... не совсем, поэтому на качество исполнения не уповай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..знаю..крутой дядя...этих я не считаю...они ж уникальные, всю жизнь занимаются,это как спортсмены, отдают свою жизнь спорту- и в итоге получают результат, так и такие люди, я говорил про простых смертных)Рассказывали что Бас Шаляпин теноровую До брал..ну запиши, тут на тф записи бывали, так что норм)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано, что я сначала должен разместить 10 качественных полноразмерных сообщений, прежде чем ссылки оставлять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...внизу еще хорошо..а вот вверху шаманский возглас напоминает) соль сверху не дотягивая четверть тона..не надо было на ууу) это очень легко, надо на распевчоные слоги) например МИ,РО,А и т д, ми внизу... еще звучит, да конечно... тут пусть профи скажут что, но я теноров из знакомых не знаю которые так низко заходили бы..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая нота Соль1, но там звук явно не певческий, микстовый какой-то, внизу тоже СольБ вроде, пока баритональный диапазон, все упирается в технику, да и не гонитесь за типами голосов, опять же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту ноту я взял впервые, поэтому и звучит она не очень. как ссылку удалить, не охота позориться перед уважаемой аудиторией)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Ро" хорошо распеваться потому что на этот слог правильная позиция идет - я на него до фадиез могу), а на "а" - открытый звук, если правильная позиция то поется легче - могу сольдиез-ля,иногда и выше

 

Ты прочитай вниматильно что написал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту ноту я взял впервые, поэтому и звучит она не очень. как ссылку удалить, не охота позориться перед уважаемой аудиторией)))

Ну чувак, ты еще видать здесь не все слышал)))у тебя по-сравнению со мной например и некоторыми вообще шик и блеск))

 

Ты прочитай вниматильно что написал!

читал))может напутал что, не виноват)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой пока читал, чуть со смеху не умер :)

Насчёт возможности перехода от тенора к баритона сказать не могу, но хотелось бы узнать как ты определил данный перход? только по диапазону? это не верный ориентир.

Ты хорошо написал про пение без распевок, ты свой голос хорошо чувствуеш. Проблема не в фа# первой, а гораздо раньше, примерно в ре1, только на фа1 она стоновится не преодолимой, если грудь можно тянуть на фа1 то на соль уже сложнее, особенно если ты чувствуеш всю тяжесть которую ты туда тащиш. И распевки тебе служат только для того чтобы не чувствовать это боль и тяжесть. Распевки по большому счёту нужны для того чтобы петь громка.

Самое сложная гласная для пения "у", если она поётся легко и не принуждённо (иначе это очень отчётливо слышно) тогда и все остальные гласные вероятнее всего будут петься также. Звук "у" требует более точной координации голоса. Звук "А" гораздо более широкий. Его петь в проще, так как его не правильная координация звучит не очевидно не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой пока читал, чуть со смеху не умер :)

Насчёт возможности перехода от тенора к баритона сказать не могу, но хотелось бы узнать как ты определил данный перход? только по диапазону? это не верный ориентир.

Ты хорошо написал про пение без распевок, ты свой голос хорошо чувствуеш. Проблема не в фа# первой, а гораздо раньше, примерно в ре1, только на фа1 она стоновится не преодолимой, если грудь можно тянуть на фа1 то на соль уже сложнее, особенно если ты чувствуеш всю тяжесть которую ты туда тащиш. И распевки тебе служат только для того чтобы не чувствовать это боль и тяжесть. Распевки по большому счёту нужны для того чтобы петь громка.

Самое сложная гласная для пения "у", если она поётся легко и не принуждённо (иначе это очень отчётливо слышно) тогда и все остальные гласные вероятнее всего будут петься также. Звук "у" требует более точной координации голоса. Звук "А" гораздо более широкий. Его петь в проще, так как его не правильная координация звучит не очевидно не правильно.

А отчего тут смеятся?У меня товарищ который отлично поет, там мне говорил, я передаю в массы)

Распевки нужны для того чтобы громко петь?Это что такое?Не слышал, распевки бывают в две-три октавы, совершенно разные и разнообразые, прорабатывать переходы, проблемные ноты и прочее, у вас видать школа другая, каждая школа трактует по -своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...