harati Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:23 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:23 Название темы говорит само за себя. Как достигнуть, развить, тренировать, или хотя бы найти ? ) Интересует эстрадный микст, и если кто-то в курсе - академическое прикрытие. Автор темы сколько у себя чистого микста искал, так ничего путного и не нашёл. Максимум - фальцетное ассорти, с грудным резонированием, но это не то, что меня интересует. Примеры: , Что сейчас получается - связки в обычном режиме, от реМ - соль1, при переходных - фа#. Фальцетный - фаМ-фа2. Весь фальцет на опоре, с резонированием - годный :) Все это - певческий диапазон, полный - еще по терции вверх и вниз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:26 Среди рокеров хорошо микстует Mark Slaughter. У него вообще не поймёшь где какой голос звучит. Вроде низкий звук, а смотришь - си1, и наоборот, звук довольно нежный, а нота - ми1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КСВ Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:29 Вот если бы кто-то лекцию записал - как овладеть микстом на основе грудного и головного голоса) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wharhuth Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:35 Самая затертая на этом форуме тема для обсуждений... Если бы на вопрос о миксте был бы однозначный ответ, его бы уже давно нашли... так что тут два варианта, либо много слушать и пытаться уловить ощющения, либо к педагогу идти (этот вариант предпочтительнее)... остальное от лукавого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harati Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:36 В большинстве статей написано что стоит найти звоночек, нечто чисто резонирующее в районе переходных нот. Скорее всего я чего-то не понимаю, посему найти немогу. ми1 - чистым голосом, фа-фа#-соль - или дребезжит, или, при форсировании, звучит как харш. Выше - все сбивается на фальцет. Все варианты перепробовал уже, но микст являться упорно не хочет.. : ( А насчет истертой темы - я выложил примеры того, что именно меня интересует. Следовательно однозначный ответ есть, другое дело что он пока не ясен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:37 Как куплю конденсаторник, я для тебя микстану пару нот. Только напомни. А вообще, неплохо всё об'ясняет Кен Тэмплин... Правда, по-английски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wharhuth Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:39 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:39 Все варианты перепробовал уже, но микст являться упорно не хочет.. : ( Чаще всего, у тех кто занимаеться без препода - голос со временем начинает микстоваться и сам, главное побольше слушать тех исполнителей у кого это хорошо получаеться.. но в таком случае велика вероятность неправельной природы этого микста... возникновения зажимов (как физических, так и психологических), или даже хронических заболеваний связанных с чрезмерной нагрузкой на голосовой аппарат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harati Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:40 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:40 Самое странное - что у меня получается соединять обычный и фальцетный регистр, без перехода. Но то, что получается - это не микст, в обычном понимании. Просто в районе сиМ перехожу на опертый грудной фальцет, и дальше им же аж до 3 октавы. Соединить ? Соединил, но красивого микстового звучания нет =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёдоед Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:42 Вот если бы кто-то лекцию записал - как овладеть микстом на основе грудного и головного голоса) Да пишут пишут, только кто их читает? :) все занимаются самостоятельно и слушать никого не хотят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:58 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 14:58 все занимаются самостоятельно и слушать никого не хотят Русская рулетка :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёдоед Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 15:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 15:25 Ага, где в барабане 5 из 6 патронов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svyazist Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 15:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 15:56 чисто логически..если микст это головой плюс грудной..то зачем тут головной,когда можно грудным все?а если нет головного то это уже не микст) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harati Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 16:07 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 16:07 Для высоты.. я грудью беру соль1, выше вообще никак обычным голосом, только фальцетом. Но - нужен микст, чтобы можно было до до-ми2 сохранять тембр грудного голоса, хотя бы частично. Да и звучит микст красиво очень, мне нравится, а вот взять - никак не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitekat Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:07 а разве микст не должен включаться при сильной атаке? то есть вот эту самую фальцет-грудь атаковать резче и должен пробиться микст) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harati Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:13 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:13 Получается резкий фальцет с грудным резонансом, может с немного металлическим оттенком. Если еще "режче", быстрее, сильнее - тогда получается харш на фальцете, но не микст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёдоед Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:15 а разве микст не должен включаться при сильной атаке? то есть вот эту самую фальцет-грудь атаковать резче и должен пробиться микст) может и микст пробится, но чаще узелки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёдоед Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:16 чисто логически..если микст это головой плюс грудной..то зачем тут головной,когда можно грудным все?а если нет головного то это уже не микст) Вы представляете как ехать 100 км-час на первой скорости?! В принципе можно, а нужно ли?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harati Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:21 Ну до занятий с преподавателем - это темное дело получается, хоть убейте - микста найти немогу. Уже в результате многочасовых извращений я в обычном режиме даже ля1 беру, относительно чисто, правда не очень устойчиво, но микста нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitekat Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:26 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 17:26 вот ты тенор-зверь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 19:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 19:27 Вот ещё один пример микстового звучания: [video=youtube;MZD0lFwQx3Y] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni7777ful Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 19:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября, 2011 в 19:59 Дайте хоть одно женское микстовое звучание....до сих пор в миксте разобраться не могу..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёдоед Опубликовано 14 Сентября, 2011 в 05:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2011 в 05:24 Селин Дион, Уитни Хьюстон, Келли Кларксон, Тэйлор Свифт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harati Опубликовано 14 Сентября, 2011 в 11:36 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2011 в 11:36 Спасибо за ответы всем, но примеров микста у меня и у самого гора. Но как ? В первом посте классические примеры. Связки в каком режиме, какая техника взятие такого звука ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kitekat Опубликовано 14 Сентября, 2011 в 12:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2011 в 12:00 связки в фальцетном режиме будут на миксте, это инфа 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harati Опубликовано 14 Сентября, 2011 в 12:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Сентября, 2011 в 12:14 Ну у меня получается фальцет с грудным резонированием.. звучит как.. фальцет с грудным резонированием :D Среднее между фальцетом и грудным голосом, я им соединяю регистры, но это не тот микст, который нужен. Резонанс утрачивается выше переходных нот, так что это пригодно только для соединения регистров, выше переходных нот - типичный фальцет с головным резонированием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти