Настенка Опубликовано 15 Августа, 2006 в 16:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Августа, 2006 в 16:46 Я наверное уже всем поднадоела своими вопросами, но я хочу совершенствоваться, я живу музыкой! Помогите мне, очень хочу записать песни хорошего качества, но аппаратуры профессиональной нет...можно ли запистаь на компе песни? какие для этого нужны програмы? просто в Windows-е обычная звукозапись,она мне не подходит, так как когда я записываю пенси мне надо чтобы играла минусовка и одновременно мой голос записывался. А в этой звукозаписи нельзя чтобы одовременно играла минусовка и шла запись.Объясните мне пожалуйста.:( Я в этом деле не разбираюсь да и спросить особо не кого, кроме вас!:lamer: Уж не бросайте меня...:weep: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 16 Августа, 2006 в 03:59 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2006 в 03:59 Кароче, запускаешь минусовку в винампе, а сама записываешь себя в программе "звукозапись", указав в настройках записи опцию СТЕРЕО МИКС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NBridge Опубликовано 16 Августа, 2006 в 04:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2006 в 04:40 ДА вы че. Какая "звукозапись"? Cool Edit, либо Sound Forge для этих целей нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tima Опубликовано 16 Августа, 2006 в 05:38 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Августа, 2006 в 05:38 ДА вы че. Какая "звукозапись"? Cool Edit, либо Sound Forge для этих целей нужен. Спасибо за полный, развёрнутый, а главное очень полезный совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться