Перейти к содержанию

Клеймите меня!!! Ваша Р-Рысютка...

Рекомендуемые сообщения

:p

http://vot-etot-sait.moy.su/Mp3/Lauretta.mp3

http://vot-etot-sait.moy.su/Mp3/Liu.mp3

новые файлы от 18.09 (для тех,считает, что я лирическое сопрано;) )

http://vot-etot-sait.moy.su/Mp3/08-2102402292348.mp3 - Любаша

http://vot-etot-sait.moy.su/Mp3/15-21024022923415.mp3 - Dignare

• Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вроде бы как всё есть (и слух и высокие ноты), но мне не понравилось. Второй раз такое я бы слушать не стал, хотя многих "местных" слушаю по нескока раз с удовольствием.

респект, отлично поеш, голос красивый, "грудной", очень понравилось точность и ровность в исполнении, прослушал с удовольствием - маладес:)

З.Ы. желаю больших творческих успехов!

В женском академическом вокале особо не разбираюсь, потому что его не люблю. А из того, что слышу

В зачОт:

- опертый звук

- хорошее звуковедение

- хорошее интонирование

- поешь в позиции, неплохо сглажен переход между регистрами

ну, а недостатки традиционные, их нет только ИМХО у Каллас, Сазерленд и еще пары див. Итак

- каша во рту, местами так редуцированы согласные, что не разберешь, что поется

- однообразие тембра, отсутствие красок в голосе

хорошо поешь, конечно, лучше меня гораздо. есть техника, наверное, и будущее есть. но скучно, видно, слишком я прожженый фанат великих теноров, баритонов басов и единиц из сопрано, чтобы кто-то еще с женским вокалом понравился.

желаю удачи!

ЗЫ: хотя свой фальцет мне нравится: http://ultrashare.net/hosting/fl/87810ebab3/

:D

Мне понравилось, прослушивание вызвало очень хорошие ощущения :) "Молодое вино", так сказать. Четенька!

В зачОт:

окаслышу- опертый звук

- хорошее звуковедение

- хорошее интонирование

- поешь в позиции, неплохо сглажен переход между регистрами

а недостатки традиционные, их нет только ИМХО у Каллас, Сазерленд.

- каша во рту, местами так редуцированы согласные, что не разберешь, что поется