Dark Sol Опубликовано 1 Октября, 2011 в 19:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2011 в 19:22 У меня есть одна проблема. При расщепе есть подозрение что работает только права сторона и получает всю нагрузку когда как левая не работает. Есть какие-то упражнения чтобы почувствовать работу отдельных связок? левой или правой , пусть даже голосовых Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 1 Октября, 2011 в 19:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2011 в 19:28 По связкам у нас Котвицкий Леонид специалист вроде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 1 Октября, 2011 в 19:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Октября, 2011 в 19:45 Я не специалист, но попробовать вникнуть могу. Сначала давайте запись, желательно акапельную, где вы расщепляете, можно ещё описать ощущения, но первым делом - запись, так как расщеплять можно не только ЛГС, а много чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейк Опубликовано 12 Октября, 2011 в 16:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября, 2011 в 16:56 И заодно ответьте на вопрос - стоите ли вы на двух ногах ровно во время вокала или всю тяжесть тела переносите на одну из ног? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark Sol Опубликовано 12 Октября, 2011 в 17:02 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Октября, 2011 в 17:02 Сейчас кстати более менее выправил ситуацию. Стою то ровно. Просто работу ложных связок и расщепления сложновато контролировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шейк Опубликовано 13 Октября, 2011 в 08:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Октября, 2011 в 08:03 Тогда вы что-то делаете неправильно. Можно услышать запись, чтобы я знала, какое именно расщепление и чем вы делаете, и правильно ли делаете. А после этого смогу сказать точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения