Перейти к содержанию

Елисей Маслов - Она делает меня счастливым

Рекомендуемые сообщения

Я тоже рэп не люблю, но видно сразу, что автор талантливый человек - все как-то органично. Я не разбираюсь, что можно улучшать в рэпе - ритм, дикцию, тексты - вам виднее.

Если б вы ушли от этой "деревенской" манеры чтения рэпа сразу было бы намного интереснее... Пусть даже поначалу это было бы забавно, но по своему. Хотите быть артистом - переступите через этот страх и побудьте собой. А так, вы один из миллиона и ничем не запоминаетесь.

Если б вы ушли от этой "деревенской" манеры чтения рэпа сразу было бы намного интереснее... Пусть даже поначалу это было бы забавно, но по своему. Хотите быть артистом - переступите через этот страх и побудьте собой. А так, вы один из миллиона и ничем не запоминаетесь.

чем же она деревенская? разъясни поподробней)) И приведи пример у кого не деревенская)

чем же она деревенская? разъясни поподробней)) И приведи пример у кого не деревенская)

Да не слушай никого, ты очень хорошо рэп читаешь!НЯ!

Дело в простоте, необходимо поработать над всякими фишками, динамикой, ритмом читки. рэп не стоит на месте, в россии нормально было читать по простому, этак в 90-х, щас всетаки взгляд на запад. Просто, у тя все хорошо, но вот не хватает разнообразности, динамичности

Дело в простоте, необходимо поработать над всякими фишками, динамикой, ритмом читки. рэп не стоит на месте, в россии нормально было читать по простому, этак в 90-х, щас всетаки взгляд на запад. Просто, у тя все хорошо, но вот не хватает разнообразности, динамичности

ты зря так о ру рэпе, просто мало слушаешь наверно его) есть много всего интересных ребят, и качество от запада если и отстает, то в отсутствии денег у многих на хороший продакшн)

Скажи ты пишешься на домашней студии, или пользуешься услугами проф. студий?

в основном на домашней студии все делаю)

на лейбл нужно какой-нибудь крупный выходить и там уже делать очень качественную запись