Перейти к содержанию

Проект Большая опера на Культуре


Рекомендуемые сообщения

А каково ваше мнение о проекте "Большая опера" на канале Культура?

Интересно, там соревнуются неоптные певцы и опытные. Почему так? Например, Вероника Джиоева, что она-то там делает, зачем это ей? Интересно сколько же ей лет? В конкурсе заявлено до 35 лет, но выглядит она старше.

Кстати, интересно, что нигде в интернете в ее биографии не указан возраст. Странно... Везде только написано, что родилась в Осетии и далее...

Голос у нее прекрасный и она выгодно выделяется из всех. Но там все же наверное неоптные певцы должны соревноваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 824
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Смотрю с удовольствием и жду новых серий.

Из всех участников отдаю предпочтение Плюснину и Кунгурову, нравятся их голоса, техника и образы.

 

По началу задумывалось, что в проекте примут участие как профи так и любители... во всяком случае заявок было 500+ . Но... почему то было принято решение слушать и оценивать профессиональных и опытных исполнителей. Мне пока не понятно это.

 

Джиоева интересна, но меня что то отталкивает в звуке её верхнего регистра. Имхо, на проекте мужики поют лучше :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже Кунгуров очень нравится. Жюри почему-то предпочтение женщинам отдает. Ширинянц тоже ничего. Она ученица Образцовой? Мне еще нравится меццо-сопрано, в принципе обе девушки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последней передаче Ширинянц вообще плохо спела. Именно она ученица Образцовой. Петь оперетту тоже на так-то просто, даже для оперных певцов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, даже Джиоева не тронула. Хотя она спела безупречно, как всегда. Но для этой колыбельной все же чего-то не хватило... как сказала Образцова "негритянской сексуальности что ли"... Хотя в колыбельной??? Но чего-то не было
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

Имхо, на проекте мужики поют лучше :gigi:

Интересненько,отчего г.Ипешин решил,что "мужики"(кстати,среди них далеко не все,по-моему,Мужики)поют лучше? Какими качествами это оценивали? Очевидно же, что в проекте только одна реальная претендентка на победу-Джиоева.Остальные-статисты.А Ширинянц как в это собрание попала?Это же вообще сырой материал.Мне кажется,даже после муз.училища вокалисты должны петь лучше.Сплошные завывания))) Типа дочки Людмилы Максаковой.Тоже,видно,кто-то продвигает.Извините,если вам показалось,что это брюзжание провокатора))).Нет,нет и нет.Просто чрезвычайно обидно,что достойных победы певцов так мало на конкурсе(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное название "конкурс", ведь там бывшие "примы" оскорбляют и поучают молодых исполнителей, и неважно, кто из них как выступил. На конкурсах просто выставляют оценки, а не устраивают "учебные классы". Очень бросается в глаза демонстративное манерничание Образцовой, которая почему-то считает себя великой певицей. К тому же, она без стеснения протаскивает своих любимчиков. Для члена жюри это недопустимо! Создается впечатление, что председатель жюри больше показывает себя, красуется, а не заботится о выдвижении молодых талантов. Думаю, она в душе черной завистью завидует молодым и талантливым певицам. Производит приятное впечатление Вдовин. Он единственный из членов жюри сдержан в высказываниях, корректен и объективен (насколько это возможно для человека).

Грустное впечатление от ведущей. Глупые шутки, зачастую совсем неуместные, порой неприличные. И постоянное кривлянье. Ей следовало бы поучиться у наших советских ведущих.

Непонятно, почему в конкурсе молодых исполнителей участвует В. Джиоева. К молодым исполнителям её никак не отнесешь. Поет она очень хорошо, но соревноваться с молодыми, имея такую фору в опыте и известности, просто нечестно. К тому же, скромности ей явно не хватает. Конкурсанту не мешало бы быть сдержаннее на сцене и не проявлять так явно подхалимаж к председателю жюри.

Про остальных исполнителей можно сказать следующее. Все они имеют хорошие голоса, что даже несколько неожиданно. Приятно услышать такое "действо" по телевизору. Мне лично очень нравится Сергей Плюснин. Считаю его самым лучшим из участников-мужчин. Очень красивый голос, с редким тембром, сильный, чистый. Владеет голосом Сергей хорошо (для своего возраста). Учитывая, что он ещё молод, хорош собой, неплохо держится, предрекаю ему большое будущее.

Хороший голос и исполнение у А. Маминошвили, но Плюснин всё же лучше.

Среди женщин очень красивый голос у Александры Ковалевич. И поет она очень хорошо. Не хуже Джиоевой, а часто и лучше! Ей тоже предрекаю большое будущее (при удачном стечении обстоятельств, конечно).

В этом "конкурсе" Сергей и Александра вряд ли победят по причинам, мною уже указанным. Но в дальнейшей карьере на сцене они добьются больших успехов, а публика будет их любить. И это главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно говорить о том, что Образцова "завидует" молодым исполнительницам. Во-первых, она добилась всего на мировых сценах, о чем только может мечтать оперная певица. То есть состоялась. Во-вторых, она человек прямой и честный, с отличным чувством юмора. В-третьих, каждый год в Санкт-Петербурге она проводит конкурс молодых талантов оперной сцены, где участвуют не протеже, а все желающие. Ну и на месте любого не в меру амбициозного юноши типа Плюснина, слегка схватившего "звездянку", я бы ловил каждое слово Образцовой - ибо мастер-классы таких специалистов бесценны. Посмотрите на Ютубе, к примеру, мастер-класс Паваротти с участием Сюзанны Ментцер.

Насчет Аллы Сигаловой (ведущей) - ей, на секунду, 52 года, она не абы кто в мире высокого искусства и вообще суперкрасавица и умница. Если уж претендуете на высокое звание критика, по крайней мере, поинтересуйтесь, кто перед Вами на экране. В контексте шоу и конкурса они с Бэлзой прекрасно дополняют друг друга. Побольше бы таких грамотных и мощных ведущих на ТВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюснин великолепно исполнил арию Фигаро, просто здорово и артистично. А у Ширинянц красиво голос звучал, но все равно она еще из-за свего юного возраста не может эмоции так передать. А Образцова вопреки мнению остальных членов жюри, все же ей отдала предпочтение. Это еще раз просто подтверждает, что она поддерживает свою ученицу и не может относиться к ней объективно. У девушки есть данные и она в будущем станет хорошей певицей, но сейчас отдавать ей победу, пусть даже на таком конкурсе, просто несправедливо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюснин великолепно исполнил арию Фигаро, просто здорово и артистично. А у Ширинянц красиво голос звучал, но все равно она еще из-за свего юного возраста не может эмоции так передать. А Образцова вопреки мнению остальных членов жюри, все же ей отдала предпочтение. Это еще раз просто подтверждает, что она поддерживает свою ученицу и не может относиться к ней объективно. У девушки есть данные и она в будущем станет хорошей певицей, но сейчас отдавать ей победу, пусть даже на таком конкурсе, просто несправедливо.

Так в результате голос Образцовой ничего не решил - победил-то в состязании Плюснин. Она и не скрывала, что субъективна по отношению к Ширинянц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковалевич и Плюснин в 5 туре произвели очень хорошее впечатление.

 

И почему Плюснина считают баритоном? О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ковалевич и Плюснин в 5 туре произвели очень хорошее впечатление.

 

И почему Плюснина считают баритоном? О_о

 

Да, Фигаро у него вышел весьма теноровый. В оригинальной партитуре Largo al factotum... самая нижняя нота - ре малой. Для баритона что-то высоковато. Или может, эту арию уже в другой тональности поют давно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джиоева женщина и может не указывать свой возраст. Это во-первых. А во-вторых. она с Кавказа. а там люди рано взрослеют (в отличие от нас). И если вы посмотрите на даты учёбы. то легко подсчитаете. сколько ей примерно лет. Кстати. она ровесница многим участникам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с вами насчёт Ширинянц. Образцова явно тянет свою выученицу. А техники девочке не хватает. Порой просто тяжело её слушать (особенно. её переходы от низких нот к верхним. хотя в верхних нотах порой прорывается полёт и краски). Кроме того. у неё какой-то металический тембр. Действительно. в будущем. возможно. она станет приличной певицей. Но сейчас ставить её рядом с другими участниками - слишком очевидная подтасовка. Грустно. что Образцова так рискует своей честью и авторитетом певицы. Или у неё другие понятия о чести? Тогда ещё более грустно. Изменено пользователем aspasia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Ковалевич очень хороший голос. но техники порой не хватает и по богатству оттенков и пластичности звука она безусловно уступает Джиоевой. Но после Джиоевой она лучшая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ширинянц очень сырой материал. как тут было сказано. Присоединяюсь. Металлический сухой и напряжный тембр и неважная техника. Слушать её тяжело. Ей слишком явно симпатизирует Образцова. любя в ней. скорее. её возможное будущее. чем настоящее (я имею в виду сегодняшний уровень исполнения). А в Джиоевой отталкивают не верхние ноты :). а её самолюбование и отсутствие сомнений. хотя голос божественный. в самом деле. А вот что мне показалось интересным в конкурсе так это то. как участники растут от тура к туру. В первый день мне аж тоскливо сделалось. Неужели . подумала я. это наше оперное будущее? И вот сегодня я просто получала удовольствие за исключением двух номеров. Кстати. Александр Миминошвили сегодня был очень хорош. Очень красивый голос и прекрасно передано трагическое и почти мистическое настроение "Смотра".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все было бы чудесно, если б не оркестр: звучит как скрипка, бубен и утюг. Дирижерская трактовка романсов Рахманинова (в стиле легкого вальсочка) и Чайковского (в темпе пенсионерского andante) просто пародии на музыку. Бедный мальчик Плюснин! после такого вступления я бы дирижеру по тыкве настучала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, однозначно, Джиоева вне конкуренции! Но Кунгуров был очень хорош! Ширинянц опять практически просто Образцова вытянула. Я удивляюсь, отчего такие результаты в зрительском голосовании. Неужели публике правда так нравится Ширинянц. Ведь ее пение совсем не трогает. Я сомневаюсь, что это объективные данные, лидером однозначно должна быть Джиоева.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А объем все же не теноровый...

На последней записи он звучал по темнее, правда.

Помнится на нашем форуме был баритон, который не так давно открыл у себя тенор (поёт академ), хотелось бы услышать его мнение на этот счёт :)

Объём очень легко увеличить, достаточно лишь пониже опустить гортань, работает так же и при фальцете. Только вот качественная характеристика ВПФ от этого не изменится.

 

Жаль, что на проекте нет лир теноров... очень жаль.

Очень обрадовало появление Миненко.

Кстати, когда шёл отбор, контртенора также принимали участие.

 

От Миминошвили мне не хватило ребра в голосе, но понравился образ и то как убедительно он преподносил материал.

Немного удивило, что никто не обратил внимания на "связочную" верхнюю ноту Ширинянц в конце исполнения, после которой певица даже захрипела.

Полпудин понравился, звучал неплохо, хотя местами хотелось побольше пиано.

Кунгурова сложно критиковать, и голос его мне просто нравится.

Андреева мне почему то не запомнилась, а Ковалевич не убедила, возможно материал просто не её.

Джиоева, на мой взгляд, вообще вне конкуренции. Меня сразили её пиано и пассажи.

Изменено пользователем Ipeshin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно только, что среди русских романсов Джиоева исполняла вокализ Равеля, и никто ей не указал на отступление от темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласна с Вами в оценке оркестра:puke:
все было бы чудесно, если б не оркестр: звучит как скрипка, бубен и утюг. Дирижерская трактовка романсов Рахманинова (в стиле легкого вальсочка) и Чайковского (в темпе пенсионерского andante) просто пародии на музыку. Бедный мальчик Плюснин! после такого вступления я бы дирижеру по тыкве настучала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...