Merle Опубликовано 22 Октября, 2011 в 16:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2011 в 16:20 Прошу прослушать два образца и высказать Ваше мнение. Образец какого пения Вам больше нравится,несмотря на то,что здесь разные языки? Что в них общего,а в чем видите различие? И кого из двоих Вы бы выбрали своим учителем? [video=youtube;s88K3g08K-k]http://www.youtube.com/watch?v=s88K3g08K-k&feature=related [video=youtube;7FWEDYk7wOs]http://www.youtube.com/watch?v=7FWEDYk7wOs&feature=related Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4upick Опубликовано 22 Октября, 2011 в 16:30 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2011 в 16:30 Ну я выбрал бы 1 Но вобще мой бы учитель был бы она! [video=youtube;yzC4hFK5P3g] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black_Romance Опубликовано 22 Октября, 2011 в 16:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2011 в 16:34 Шарля Азнавура, однозначно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jugulator Опубликовано 22 Октября, 2011 в 16:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2011 в 16:47 Я тоже за Азнавура. Хоть он и старичок, и песня менее сложная технически, но это совсем другой уровень исполнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gali Опубликовано 22 Октября, 2011 в 17:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Октября, 2011 в 17:16 И я за Азнавура :) Его можно слушать бесконечно. Merle, мне не совсем понятна суть тех выборов, которые Вы задаете. Вы предлагаете выбирать между певцами не только разных жанров, но и принципиально разных уровней (в случае Джо Дассена и Баскова разница уровней еще больше). Здесь и до прослушивания все ясно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merle Опубликовано 23 Октября, 2011 в 20:16 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Октября, 2011 в 20:16 Друзья, мне очень приятно, что Вы правильно оценили вокальное мастерство. Я умышленно привел пример Азнавура, как пример того ,что я называю "олимпийским" пением.Понятно,что слово - производное от "Олимпия". Конечно,можно было бы привести примеры певцов и поголосистее.Я лишь хочу обратить ваше внимание на то,что искусство владения голосом не зиждется в основном на таких понятиях как "купол","маска", но и еще на чем-то менее известном, что делает музыкальной уже саму речь певца.Что же это тогда? Обычно начинают говорить об "артистизме" певца, о "душе" и чуть ли не связи с Космосом.Но это все не так.Артистизм хорош только тогда,когда он сопутствует безупречному вокалу. Я уверен,что техника вокала Азнавура является общей для всей итало -французской вокальной школы. Но, к сожалению,не для наших отечественных исполнителей.Однако я не столь категоричен и поискав нашел несколько имен, о ком можно сказать, что они могли бы достойно петь на сцене в "Олимпии". Например, Шульженко, Миансарова, Пахоменко , Герман и некоторые другие.Так умели же! И не было тогда никаких "примадонн". Спросите,по каким критериям я оцениваю исполнителей? Сказать,что по чистоте интонации , значит ничего не сказать, так как вы скажете,что интонация у Лещенко или Хворостовского безупречна, а для меня каждое их слово, как удар, особенно ,если оно на "Р". Ну, не так они поют, как Азнавур. Хотя голос у Хворостовского сильный и "богатый" и с "куполом" и резонаторами полный порядок. А у Вас есть критерии оценки мастерства эстрадного певца, кроме обычного : " цепляет" или "не задевает"? Поделитесь. А потом я скажу о своем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gali Опубликовано 24 Октября, 2011 в 07:29 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2011 в 07:29 (изменено) Его можно слушать бесконечно. Вот самый главный критерий для меня. Например, люблю Тамару Гварцетели, но больше трех песен подряд вряд ли захочу ее слушать - от постоянной тремоляции в голосе устану. Поэтому и не отношу ее к великим певицам. И еще, когда слушаешь певца и думаешь то ли о высоте нот, то ли о красоте их взятия, то ли о том, как хорошо он поёт то или иное место в песне, - тоже не супер. Песня должна слушаться как одно целое, как журчащий, льющийся поток. И тогда слушатель не вслушивается, оценивая исполнение, а просто находится в этом потоке и очарован им... Изменено 24 Октября, 2011 в 07:40 пользователем Gali Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 24 Октября, 2011 в 09:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2011 в 09:32 слушаешь певца и думаешь то ли о высоте нот, то ли о красоте их взятия, то ли о том, как хорошо он поёт то или иное место в песне изначально настраиваю себя на один из типов восприятия : 1) хочу вникнуть в технику 2) хочу насладиться исполнением. А одновременно наслаждаться, окунаться в мир образов и в тоже время делать анализ как то не получается :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4upick Опубликовано 24 Октября, 2011 в 09:34 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2011 в 09:34 изначально настраиваю себя на один из типов восприятия : 1) хочу вникнуть в технику 2) хочу насладиться исполнением. А одновременно наслаждаться, окунаться в мир образов и в тоже время делать анализ как то не получается :) Я тоже лапочка... я тоже ))няя! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gali Опубликовано 24 Октября, 2011 в 09:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2011 в 09:44 изначально настраиваю себя на один из типов восприятия : 1) хочу вникнуть в технику 2) хочу насладиться исполнением. А одновременно наслаждаться, окунаться в мир образов и в тоже время делать анализ как то не получается :) Я здесь о том, что подобные мысли сами приходят в голову. Например, когда смотришь игру хорошего актера, то время от времени думаешь: "Как классно он играет!". А когда это великий актер, то вообще забываешь, что он играет, настолько он органичен в своей роли, настолько живет ею... С пением - то же самое. Если в песне замечаешь отдельные красиво взятые ноты, то это может быть хорошее, но всё же не великое исполнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merle Опубликовано 24 Октября, 2011 в 20:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Октября, 2011 в 20:01 люблю Тамару Гварцетели, но больше трех песен подряд вряд ли захочу ее слушать - от постоянной тремоляции в голосе устану. Поэтому и не отношу ее к великим певицам. Когда -то я слушал радиопередачу о Гварцетели : " А сейчас Тамара исполнит песню своей любимой певицы Э.Пиаф -"Милорд". Мой вывод такой: хотя Гварцетели обладает более сильным голосом,чем Пиаф, ее исполнение не впечатляет. Притом,что ее французский достаточно хорош.И дело не в том,что повторно "перепеть",т.е. спеть лучше невозможно. М.Матье ничуть не уступает Пиаф. Дело именно в технической стороне вокала. При оценке вокала я обращаю внимание на то насколько певец красиво поет звук "р".Если этот звук хорошо резонирует, то можно сказать,что у певца хорошо поставлена вокальная "речь". Скорее всего тогда и другие согласные звуки не "взрывают" кантилену.Ведь,согласитесь,согласные тоже надо уважать, они тоже поются,особенно звонкие: "м","н","б" и ряд других. Нужно научиться хорошо отличать пропетое слово от сказанного нараспев "под музыку"(пример той самой песни Баскова).А теперь позвольте обратить ваше внимание на то, как поют "р" незаурядные певицы. [video=youtube;wxgWBpbQK6o] [video=youtube;vYgBk6FqzSE]http://www.youtube.com/watch?v=vYgBk6FqzSE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gali Опубликовано 25 Октября, 2011 в 06:25 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября, 2011 в 06:25 Merle, а что Вы думаете по поводу звука "р" у Нины Матвиенко? Это запись живого исполнения и качество звука плохонькое, но зато здесь как раз звук "р" хорошо слышен. [video=youtube;qs3vrEnGsvw]http://www.youtube.com/watch?v=qs3vrEnGsvw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти