Fallende Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 14:17 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 14:17 Можно ли немного сдвинуть переходную ноту? если да, то как? У меня диапазон от ми малой до ми 1. (ессли нужен - фальет - до ми2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 14:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 14:36 Переходная нота - это нота перехода с груди на голову (или микст на основе головного голоса). Что это у вас указан за диапазон (чисто груди или с головой тоже?) и где ваша именно переходная нота сейчас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallende Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 14:42 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 14:42 грудной голос с ми малой до ми 1. переходная нота - ми 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Twilight Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 16:20 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 16:20 Надо не ноты переходные двигать, а петь учиться. Это тебе не курс от Илоны Давыдовой - английский язык за неделю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 17:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 17:19 Сколько лет вы поёте? Надо развивать центр своего голоса, потом постепенно - крайние ноты, за несколько лет станет ясно, где находятся переходные. И часто бывает, что сначала они как бы на одной высоте, потом сместятся, но это не за счёт целенаправленного смещения, а за счёт того, что раскрываются возможности голоса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallende Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 17:38 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 17:38 2,5 года, но что-то как никак. неуверенность в голосе всегда есть.центр грудного голоса развивать или общий? спасибо за ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 18:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 18:11 Центр общего надо развивать. Я долго развивал чисто грудной и считал себя баритоном (ляБ беру вроде), а недавно лишь стал развивать головной и оказался уверенным тенором, причём не низким, так что развитие чисто грудного содержит в себе тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallende Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 20:14 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 20:14 То есть верха грудного и микст/фальцет развивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 21:10 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 21:10 Фальцет к миксту не имеет отношения. Речь идёт о головном голосе, из него формируется микст, а фальцет - совсем другое явление, хоть его часто и путают с головным голосом. Головной входит в диапазон певца, а фальцет не считается. Так что надо развивать верха грудного и низы головного, постепенно расширять крайние ноты, а уже настоящие переходные лишь со временем проявятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 21:35 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Ноября, 2011 в 21:35 Вот тут немного о фальцете: http://users.livejournal.com/la_rochelle_/28524.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallende Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 10:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 10:04 Спасибо вам всем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svyazist Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 12:41 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 12:41 Вот тут немного о фальцете:http://users.livejournal.com/la_rochelle_/28524.html Что то честно говоря отсебятина там какая та невнятная... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 12:45 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 12:45 http://users.livejournal.com/la_rochelle_/28524.html Занятно, но много моментов, где "бабка на двое сказала" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 12:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 12:53 Занятно, но много моментов, где "бабка на двое сказала" :) Бабка надвое сказала во многих вещах :) Но не зря ведь в эпоху барокко всех мужчин, кто пел в капеллах высокими голосами, называли фальцетистами. Кроме кастратов. А как пели кастраты - мы никогда уже не узнаем. А именно они пели высоко, но без фальцета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 16:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 16:03 Markel, вряд ли эта ссылка поможет разобраться в отличии головного голоса и фальцета. Там как раз спор о ином, причём спор, что начинающих лишь запутывает. Хотя сама дискуссия интересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nutshell Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 17:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 17:00 "фредди меркьюри - контртенор" да ещё и "от природны поставленный" - убило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 19:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 19:52 Markel, вряд ли эта ссылка поможет разобраться в отличии головного голоса и фальцета. Там как раз спор о ином, причём спор, что начинающих лишь запутывает. Хотя сама дискуссия интересная. Да нет, я ж ссылку не для того вставил. Там действительно о другом- просто немного фальцет затрагивается, потому подмула, что может пригодиться в качестве теории. Это я даже больше о том, что настоящий высокий мужской голос без фальцета уже не встретишь - это было только у кастратов. Современные контртеноры... ну там, судя по статье, все не так просто. В любом случае их часто называют фальцетистами, хотя они это могут отрицать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 21:46 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 21:46 Сами контртеноры часто очень любят из себя строить невесть что - вот и отрицают банальный фальцет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 21:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 21:49 Сами контртеноры часто очень любят из себя строить невесть что - вот и отрицают банальный фальцет. И все же некоторые из них просто обалденно поют! :) Особенно барочный репертуар :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 23:49 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2011 в 23:49 Об этом не спорю, самому это пение нравится. Но при этом строить из себя пупа земли нечего - фальцет есть фальцет, просто красивый, развитый, так же как и для любого академ. пения надо развитый и красивый тембрально голос. Но тех, кто может петь фальцетом - миллионы, тут ты не так психологически выделяешься, как заявить, что у тебя редчайший голос, которых наберётся разве что несколько десятков в мире. Плюс мне не нравится погоня за самими высокими нотами, особенно выраженная у контртеноров, как будто от этого пение станет краше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёдоед Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 04:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 04:04 Друзья! А можно получить ссылки на хорошее контр-теноровое пение. Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Markel Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 07:05 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 07:05 Друзья! А можно получить ссылки на хорошее контр-теноровое пение.Благодарю! Андреас Шоль или этот вариант: http://www.youtube.com/watch?v=SbU5cckjctE&feature=related Это он же - из оперы "Юлий Цезарь в Египте" [video=youtube;iRe16N_UziY] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёдоед Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 08:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 08:52 Не обычно, однако почему это считается фальцетом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛеонидКотвицкий Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 11:32 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 11:32 Потому что это - фальцет. Дело в том, что обычно певцы используют фальцет лишь на самых высоких нотах, когда уже обычным голосом не вытягиваешь. А это - крайние ноты, звучат они некрасиво и бедно, как и любая крайность. Но если фальцет использовать на полную катушку, то его диапазон у меня, например, почти до 2 октав доходит, и лишь крайние ноты этого диапазона некрасивые, остальное звучит весьма интересно. Плюс репетиции, красивый природный тембр и т.д., добавляют красоты, но основа всё равно остаётся фальцетом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мёдоед Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 11:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2011 в 11:50 А почему Вы так уверены что это именно фальцет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти