Перейти к содержанию

Переходная нота.


Рекомендуемые сообщения

Можно ли немного сдвинуть переходную ноту? если да, то как? У меня диапазон от ми малой до ми 1. (ессли нужен - фальет - до ми2)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Переходная нота - это нота перехода с груди на голову (или микст на основе головного голоса). Что это у вас указан за диапазон (чисто груди или с головой тоже?) и где ваша именно переходная нота сейчас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо не ноты переходные двигать, а петь учиться. Это тебе не курс от Илоны Давыдовой - английский язык за неделю )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько лет вы поёте? Надо развивать центр своего голоса, потом постепенно - крайние ноты, за несколько лет станет ясно, где находятся переходные. И часто бывает, что сначала они как бы на одной высоте, потом сместятся, но это не за счёт целенаправленного смещения, а за счёт того, что раскрываются возможности голоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2,5 года, но что-то как никак. неуверенность в голосе всегда есть.центр грудного голоса развивать или общий? спасибо за ответ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр общего надо развивать. Я долго развивал чисто грудной и считал себя баритоном (ляБ беру вроде), а недавно лишь стал развивать головной и оказался уверенным тенором, причём не низким, так что развитие чисто грудного содержит в себе тормоз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фальцет к миксту не имеет отношения. Речь идёт о головном голосе, из него формируется микст, а фальцет - совсем другое явление, хоть его часто и путают с головным голосом. Головной входит в диапазон певца, а фальцет не считается. Так что надо развивать верха грудного и низы головного, постепенно расширять крайние ноты, а уже настоящие переходные лишь со временем проявятся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут немного о фальцете:

http://users.livejournal.com/la_rochelle_/28524.html

Что то честно говоря отсебятина там какая та невнятная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занятно, но много моментов, где "бабка на двое сказала" :)

 

Бабка надвое сказала во многих вещах :)

Но не зря ведь в эпоху барокко всех мужчин, кто пел в капеллах высокими голосами, называли фальцетистами. Кроме кастратов. А как пели кастраты - мы никогда уже не узнаем. А именно они пели высоко, но без фальцета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Markel, вряд ли эта ссылка поможет разобраться в отличии головного голоса и фальцета. Там как раз спор о ином, причём спор, что начинающих лишь запутывает. Хотя сама дискуссия интересная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Markel, вряд ли эта ссылка поможет разобраться в отличии головного голоса и фальцета. Там как раз спор о ином, причём спор, что начинающих лишь запутывает. Хотя сама дискуссия интересная.

 

Да нет, я ж ссылку не для того вставил. Там действительно о другом- просто немного фальцет затрагивается, потому подмула, что может пригодиться в качестве теории. Это я даже больше о том, что настоящий высокий мужской голос без фальцета уже не встретишь - это было только у кастратов. Современные контртеноры... ну там, судя по статье, все не так просто. В любом случае их часто называют фальцетистами, хотя они это могут отрицать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами контртеноры часто очень любят из себя строить невесть что - вот и отрицают банальный фальцет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами контртеноры часто очень любят из себя строить невесть что - вот и отрицают банальный фальцет.

 

И все же некоторые из них просто обалденно поют! :)

Особенно барочный репертуар :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этом не спорю, самому это пение нравится. Но при этом строить из себя пупа земли нечего - фальцет есть фальцет, просто красивый, развитый, так же как и для любого академ. пения надо развитый и красивый тембрально голос. Но тех, кто может петь фальцетом - миллионы, тут ты не так психологически выделяешься, как заявить, что у тебя редчайший голос, которых наберётся разве что несколько десятков в мире. Плюс мне не нравится погоня за самими высокими нотами, особенно выраженная у контртеноров, как будто от этого пение станет краше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья! А можно получить ссылки на хорошее контр-теноровое пение.

Благодарю!

 

Андреас Шоль

 

 

или этот вариант:

 

http://www.youtube.com/watch?v=SbU5cckjctE&feature=related

 

Это он же - из оперы "Юлий Цезарь в Египте"

 

[video=youtube;iRe16N_UziY]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это - фальцет. Дело в том, что обычно певцы используют фальцет лишь на самых высоких нотах, когда уже обычным голосом не вытягиваешь. А это - крайние ноты, звучат они некрасиво и бедно, как и любая крайность. Но если фальцет использовать на полную катушку, то его диапазон у меня, например, почти до 2 октав доходит, и лишь крайние ноты этого диапазона некрасивые, остальное звучит весьма интересно. Плюс репетиции, красивый природный тембр и т.д., добавляют красоты, но основа всё равно остаётся фальцетом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...