Перейти к содержанию

Резонанс "эстрадный" и "академический".


Рекомендуемые сообщения

Недавно только осознал, насколько отличаются понятие вокального резонанса и требования к нему у эстрадников и академистов. :lamer: Пожалуй, банальнейшая просьба, но опишите, пожалуйста, свое видение собственного резонанса: условная точка источника звука, подачи звука, как вы себя слышите, где и как этот резонанс ощущается, положение гортани, нёба и сила дыхания относительно разговорного голоса, другие субъективные ощущения, может еще что-то, о чем я не спросил по незнанию? У меня низкий голос где-то на уровне баритона, поэтому мне интереснее узнать мнения низких мужских голосов, но любая информация, надеюсь, будет полезна. Заранее спасибо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мудрите, милейший.

Резонанс - он и в Африке резонанс.

Просто - резонанс.

Это манеры есть эстрадные и академические.

Ох, уж эти мне вокалисты.

Привыкли закидывать ноги за уши. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За счет чего при академической манере исполнения мощность звука и его обогащенность обертонами выше, чем при рядовом эстрадном исполнении?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в мою тему, сходите по ссылке, прочтите и всё поймёте.

Всего 18 страничек.

Никакого "обогащения обертонами" в голосе нет.

Читайте. Что не ясно - спрашивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...