Перейти к содержанию

Горели звезды (Ария Каварадосси)


Рекомендуемые сообщения

Сильно исполнено :)

В русском варианте нечасто слышать приходилось эту вещь.

У Вас наблюдается небольшое форсирование? Мне кажется, поэтому вибрато слышится немного качающимся.

Это же из репертуара драм теноров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пою пока в русском варианте, так как ля1 на "ы" и "а" легче дается чем другие гласные. Там местами звуковуха зарывается, все в домашних условиях, хоть и стою метра за 2,5 от микрофона, всеравно звук от стен резонирует.

Я не думаю, что это репертуар исключительно драм теноров, Лемешев тоже эту арию пел (к слову сказать, я у него русский текст и переписал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лемешев тоже эту арию пел

Не слышал, поищу. Интересно, на сколько убедительно звучит у него эта ария.

местами звуковуха зарывается

После середины записи есть такое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Какой резонатор?

2.Преподаватели по вокалу так говорят.

 

1. головной, в первую очередь, который теноровый звон дает

2. можно у других спросить - меня тоже один тенор пытался убедить, что я тенор ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы не слышите головной резонатор, то доказывать обратное бессмысленно. Я не профессионал, не все конечно получается, да и аппаратура для записи у меня скудная, чтобы подлинно воспроизвести звучание голоса. Но то что я не баритон - это точно. )) Разве что какой-нибудь лирико, лирико...))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обажаю эту арию.звучите вы интересно, но слишком тяжело вам даётся эта вещь. слышно, что на горло подсаживаетесь, качка тоже слышна. может быть вам просто ещё рано такие произведения брать. в любом случае вам есть куда и главное "откуда" расти))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы послушать? Очень хочется!...

 

А в чем собственно проблема? Зашел по ссылке, все проигрывается и качается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний резонатор у каждого голоса должен работать, а не только у теноров.

Вот так и гробят голоса так называемые преподаватели по вокалу.

Явного баритона в тенора записать... Кашмар.

Любезный, Вы баритон. Категорически откажитесь от тенорового репертуара.

Это невозможно слушать.

Пойте баритоном. Ваших преподов - не слушайте. Они заблуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qwallitet, Я своим ухом слышу тенор, баритона у Вас нет! Такой теноровый голос,

даже думать нечего! У Вас не выстроен переход, поэтому нормального верха не будет,

пока не сделать и понять свой голос. Но раз Вы любитель, то в принципе можно петь не такие трудные вещи, романсы, песни. Хотя обе арии Каварадосси не сложные, если их не насыщать звуком чрезмерно, там для тенора, в принципе, делать нечего. И высоких нот там нет, крайних я имею в виду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже кажется, что это самый настоящий тенор!!! Просто надо ещё много учится, и всё получится!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж больно вибрато медленное и голос качается, такое ощущение, что вам либо лет 60, либо вы намеренно качаете голос неровной подачей воздуха.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Qwallitet, Я своим ухом слышу тенор, баритона у Вас нет! Такой теноровый голос,

даже думать нечего!

Спасибо! Я знаю, что у меня тенор, просто видимо некоторые считают, что любой тенор должен с легкостью брать верхние си-до, и голос должен быть лиричный как у Лемешева.))) С диапазоном у меня проблем нет (фа большой - ми второй), но для оперного пения голос и дыхание мне конечно еще надо ставить.

Если подскажите какие-то упражнения для правильного звукоизвлечения (особенно на верхних нотах), то был бы очень признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Я знаю, что у меня тенор, просто видимо некоторые считают, что любой тенор должен с легкостью брать верхние си-до, и голос должен быть лиричный как у Лемешева.))) С диапазоном у меня проблем нет (фа большой - ми второй), но для оперного пения голос и дыхание мне конечно еще надо ставить.

Если подскажите какие-то упражнения для правильного звукоизвлечения (особенно на верхних нотах), то был бы очень признателен.

 

ФаБ - ми1 это диапазон баритона. Диапазон до ми2 - это женские голоса. Если Вы себя в теноры записываете, то до1-до3 обычный диапазон тенора. Где-то путаница явная. И не звучите Вы как тенор, чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФаБ - ми1 это диапазон баритона. Диапазон до ми2 - это женские голоса. Если Вы себя в теноры записываете, то до1-до3 обычный диапазон тенора. Где-то путаница явная. И не звучите Вы как тенор, чесслово.

 

Да, что-то вы в октавах запутались. У вас женские голоса ниже мужского тенора оказались ("Диапазон до ми2 - это женские голоса...в теноры записываете, то до1-до3").

Вообще условно считается, что тенор от До малой - До-Ре второй. Подтверждением тому может служить любая оперная партитура. Лично я не знаю ни одной теноровой партии выше Ре2. До3 - это прерогатива сопрано))).

 

И надо заметить, что я говорил о полном своем диапазоне, а не о рабочем. Рабочий диапазон у меня пока гораздо скромнее))) Примерно Ля большой - Соль первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то вы в октавах запутались. У вас женские голоса ниже мужского тенора оказались ("Диапазон до ми2 - это женские голоса...в теноры записываете, то до1-до3").

Вообще условно считается, что тенор от До малой - До-Ре второй. Подтверждением тому может служить любая оперная партитура. Лично я не знаю ни одной теноровой партии выше Ре2. До3 - это прерогатива сопрано))).

 

И надо заметить, что я говорил о полном своем диапазоне, а не о рабочем. Рабочий диапазон у меня пока гораздо скромнее))) Примерно Ля большой - Соль первой.

 

Поется до-малой - до/ре второй, а нотная запись до1-до/ре3 для тенора в скрипичном ключе.

Если Вы говорите, что у Вас фа-большой - ми-второй, то Вы уникальный самородок, которого Ковент Гарден, Метрополитен и лично Пласидо Доминго заждались ))) У Хворостовского фа большой октавы - примерно низ рабочего диапазона. И он точно не тенор )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поется до-малой - до/ре второй, а нотная запись до1-до/ре3 для тенора в скрипичном ключе.

Если Вы говорите, что у Вас фа-большой - ми-второй, то Вы уникальный самородок, которого Ковент Гарден, Метрополитен и лично Пласидо Доминго заждались ))) У Хворостовского фа большой октавы - примерно низ рабочего диапазона. И он точно не тенор )))

 

Извините, но вы невнимательны. Я же написал выше свой рабочий диапазон. А "фа-большой - ми-второй" - это весь диапазон моего голоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той записи, что Вы выложили, действительно на баритон куда больше похоже, чем на тенор. Во избежание споров есть предложение к Вам выложить что-то, что по-Вашему звучит, как у тенора. А то на этой записи Вы возможно намеренно как баритон пели :)

Дело ведь не только в диапазоне, но и в тембре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего ж качка такая ?

Мне кажется, что качка от того, что форсирую, так как хочется мощного и объемного звука, а хорошой опоры пока нет. Вот кабы кто из критикующих дал дельные советы по развитию опоры и дыхания?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хорошее упражнение на опору. Набираете немного воздуха и затем зычно декламируете "Наша Таня громко плачет, ... (и далее по тексту) ". При этом старайтесь выпускать очень мало воздуха. Чем дольше сможете декламировать на одном дыхании, тем лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...