Перейти к содержанию

Работаю над верхами или «там высоко»


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Работаю над верхами. Так сказать, разрабатываю микст.

Вот, решил поделится с вами тем, что пока получается. Очень интересно мнение в правильном ли направлении двигаюсь, можно ли считать это уже каким то результатом.Раньше соль 1 не мог достать, сейчас более или менее сносно могу дотянуться до ля1. Возможно конечно и выше, только звучит както это совсем не по мужски...

http://dump.ru/file/5475982

...там высоко... - соль 1, ...нет никого... - ля1

В общем, в раздумьях, бросить ли мучить соседей, стоит ли прекратить играть в кастрата...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

стоит ли прекратить играть в кастрата

 

Кастраты пели в конце 2-й октавы и выше, недаром их называли сопранистами. Так что тебе до кастрата далековато :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший голос :) но соль1 ты не правильно поёш, выше ми1, фа1 переходной участок ты преодолеваеш "на груди", поэтому ля1 будет ещё более "грудной".

Раскажи как ты работаеш над верхами. Просто раз ты говориш стало лучше, ведь мы не знаем как было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

готов поспорить, что раньше выше фа1 кадык шел все больше вверх и зажимался, а теперь парень переходит на голову с соль, а на голове кадык снова идет вниз)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занимаюсь так. Сначала обычные распевки - минут 10, потом еще минут 10 на гласные "э" "а" "о" "и" поочередно пою арпеджио, которое в пиковом моменте доходит до "до2". Ну а после беру песни арии или чего-нибудь подобного и стараюсь петь так, чтобы переход с грудного голоса в головной был наименее заметен.

Кому интересно, вот сами распевки: http://dump.ru/file/5476136 есть и еще, только я на гитаре их себе наигрываю, все никак не запишу в гтп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую тебе так заниматся. Пение гласных это почти что тоже самое что и пение, а просто пение мало из кого может сделать хорошего певца. Сглаживаение перехода тоже надо делать более упрощенными звуками.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёдоед... Как-то правда странно, а как же тогда развивать голос? Или как обычные распевки - они ведь тоже гласные. На этих распевках как раз тренируешь голос, как он должен звучать, а потом применяешь это в песне. Или может я не понимаю что значит упрощенные звуки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мёдоед... Как-то правда странно, а как же тогда развивать голос? Или как обычные распевки - они ведь тоже гласные. На этих распевках как раз тренируешь голос, как он должен звучать, а потом применяешь это в песне. Или может я не понимаю что значит упрощенные звуки...

 

Самая главная проблема связана диапазоном, т.е. со способностью голоса постепенно уменьшать количество грудного голоса, увеличивая количество головного. Если делать это просто главными, то сбалансировать, скоординировать голос будет очень не просто. Например можеш попробывать упражнения на звук "mum", он звучит не как русское "мам".

Если есть большое желание может смогу помочь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же есть желание))) С тех пор как узнал, что потолок зависит не от природы, а еще можно дальше голос развивать, так желание и появилось.

А по поводу пения в гласных - это школа Тима Боджерта, конкретно его видюха Rock Vocals.

И так, а теперь по шагам... Что нужно-то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же есть желание))) С тех пор как узнал, что потолок зависит не от природы, а еще можно дальше голос развивать, так желание и появилось.

А по поводу пения в гласных - это школа Тима Боджерта, конкретно его видюха Rock Vocals.

И так, а теперь по шагам... Что нужно-то делать?

 

Да нет, на форуме словами не опишеш. Могу разок в скайпе показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послушал еще раз твое исполнение.

Мне кажется, что ты действительно не так ноты берешь, как сказал Медоед. Видно, что у тебя по диапазону и выше есть запас, но ты как-то блокируешься там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тут соль1? Помоему только фа1 звучит.

Хороший баритональный голос. Зачем вам ля1? Или вы в тенора метите?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тут соль1? Помоему только фа1 звучит.

Хороший баритональный голос. Зачем вам ля1? Или вы в тенора метите?))

 

В теноров все баритоны метят - томагавком :))))) (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Markel

К сожалению, запаса уже нет. Просто грудью довожу максимально к переходным (вплоть до фа1#), как только могу. Долго тренировался, чтобы это звучало нормально. Другими словами, на груди дальше уже некуда.

 

2kitekat

За минус спасибо, дома как буду скачаю. Однако я все же не пытался записать что-то мегакрасивое и вылизанное. Просто нашел что-то, что более или менее подходило под голос (а именно слегка вылезало за мой диапазон) и выложил сюда.

 

2qwallitet

Тут доходит до ля1, уж поверь))) А до этой ноты не только тенора поют. Достаточно посмотреть некоторые песни КиШа, butterfly temple... Да много примеров... Та же "лесные пожары" которая была в таежном романе... Послушай, это явно не тенора))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, запаса уже нет. Просто грудью довожу максимально к переходным (вплоть до фа1#), как только могу. Долго тренировался, чтобы это звучало нормально. Другими словами, на груди дальше уже некуда.

 

 

Ну если думаешь, что нет, то не надо так париться. Используй свой родной диапазон - главное ведь качество исполнения, а не амплитуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верх и низ звучат по разному. Скорее всего пытаетесь грудь утащить вверх настолько , насколько это возможно :)

Если поёте рок или эстраду, то в голову надо больше резонировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Захарка у нас с тобой голоса похожи мне кажется.У тебя несколько более поставлен и опора есть пусть не идеальная но уверенная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никита, голоса и правда похожи... Видел твои исполнения и как где-то ты отписывал по поводу диапазона своего... По сути, у меня реБ(с усёром) -фа#1, насколько я помню, у тебя где-то так же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, крута. Конечно работать ещё много над чем надо, но потенциал очень большой.

Я уже хз сколько пытаюсь верха осилить, но хрень какая-то получается. Тупо кричу. И тембр теряется. А у тебя тембр сохраняется и лёгкость есть и не кричишь. Молодца в общем, продолжай в томже духе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего вы всё начало мимо тональности шпарили? Фишка? ))) Очень много мимо нот... не нижние ноты не дотягиваете не верхние, сорри уж... Для того, чтобы можно было оценить ваши верхние ноты, нужно их пропеть нормально, а пока при всём уважении... Но в любом случае, соседей лучше мучить... )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале песни не мимо тональности идет, а на тон ниже. Что мимонотия есть - знаю и сам, особенно в большой октаве, но они менее чем на пол тона (смотрел в мелодайне).

С нетерпением жду вашей записи :) интересно посмотреть, так сказать, перенять опыт, чужие фишки, а пока что... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто любитель, извините если обидел, совсем не хотел... А как это на тон ниже, зачем? Но если осталные промахи меньше чем на пол тона, - ерунда... )))))))))))))) можно гасать!... )))))))))))))))))))) Изменено пользователем Kreket
доработка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...