Перейти к содержанию

Тенор


Рекомендуемые сообщения

пожалуйста об'ясните по какому принципу определяются драматические, лирико-драматичесие и лирические тенора. это зависит от природы связок или от того как больше нравится? так же параллельный вопрос. у всех 3 голосов верх должен быть си-до первой, или нет?

прошу прощения, если это уже было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Драматические - Марио Дель Монако, Франко Корелли,

Лир-драм - Пласидо Доминго, Марио Ланца

Лирические - Лучано Паваротти , Сергей Лемешев.

 

Зависит и от природы связок и резонаторов, и от того как больше нравится, но от первого существенней конечно (но Доминго вон вообще баритоном запел на старости лет)

Да, у всех теноров должны быть и си и до первой, грудной диапазон заканчивается раньше, и обычно и Си, До и выше теноры поют головным регистром. Драмтенору обычно сложнее исполнять верхние ноты на пиано, и в целом тесситура партий ниже лирических.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю драматические весь свой диапазон поют только грудным резонатором, когда лирические - головным. лир-драм это смесь головного и грудного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правильно понимаете. Драматический, лирический или дир-драм - это окраска голоса, данная природой. Каждый из этих голосов имеет свои особенности и возможности. Но правильная техника пения для всех ОДИНАКОВА. Просто при одинаковой мышечной работе результат тембрально будет разным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит все зависит только от природы связок. и если человек, к примеру, лирический тенор, то он вообще никак не сможет петь, как драматический, даже если очень сильно этого хочется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит все зависит только от природы связок. и если человек, к примеру, лирический тенор, то он вообще никак не сможет петь, как драматический, даже если очень сильно этого хочется?

Спеть-то он сможет, но всегда слушатель будет ощущать, что чего-то не хватает: насыщенности тембра, интенсивности подачи, силы звука. Это прозвучит "не вкусно". И если разовый эксперимент не со своим репертуаром еще может сойти певцу с рук, то систематическое исполнение слишком "тяжелых" для его типа голоса вещей, грозит потерей голоса, или 100% ухудшением его качества - кач, плохое интонирование, потеря "остроты" звука и тембра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...