Перейти к содержанию

Кто может дать дельный совет о том, как пишется вокальная партия?


Рекомендуемые сообщения

Ну, наверно, похоже, как и партию соло инструмента. Только, конечно, с учетом того, как удобно петь. (Для удобного вдоха и переходов.) Соответственно, должны быть проигрыши между частями вокальной партии. Еще вступленние. Продуманный аккомпанемент. Найдите музыкальную темы.

А так -- это вопрос к композиторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) ДА.

Но вот какая штука. Не новость, что одна и та же вокальная партия по-разному ложиться на разный аккомпанемент. Скажем, я встречал одного вокалиста, работающего в фанк коллективе, и он, рассказывал следующее, - Свои вокальные партии, я пишу по принципу заполнения промежутков между сильными долями.

На практике, естественно, его партии нередко начинались с сильной, но потом он развивал фразу и "прыгал" до следующей сильной доли. При этом добирал воздух, местами, вот так: три слога -вдох-слог - вдох - два слога.

Правда, это интересный метод для фанка. В балладах он не актуален.

 

Собственно, я и начал эту тему, что бы побольше узнать об опыте других вокалистов. Всё-таки, вокальные партии нашему брату зачастую приходиться придумывать самому. Без помощи композитора.

 

В любом случае, большое Вам спасибо за ответ :rotate:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...