ExWin Опубликовано 16 Июня, 2005 в 19:00 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Июня, 2005 в 19:00 Здравствуйте. Я недавноно начала петь с группой, дастаточно тяжелую альтернативную музыку. Где помимо пения занимаюсь еще и расщеплением голоса.Репетируем гдето пол года. Раньше никогда пела, и где-то месеца два назад голос к концу репетиции начал содиться , а на следующий день хрепел. ( кстате по мере репетиций стало сложней брать высокие ноты) Раскажите пожалуста почему это происходит и что делать в таких случаях?(глос приходил в норму как правило к следующей репе) И буду очень благодарна если сможете посоветовать квалефицированного и желательно неочень дорого :shuffle: преподователя? Зарание всем спасибо. :rotate: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adanethiel Опубликовано 17 Июня, 2005 в 04:07 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Июня, 2005 в 04:07 Вообще-то расщеплением рекомендуется заниматься, только после постановки голоса, иначе можно его вообще лишиться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Equilibrium Опубликовано 10 Ноября, 2010 в 17:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2010 в 17:57 Привет, я еще тоже новичок пою чуть меньше года, начитался теории), мне кажется что голос у Вас хрипнет из-за неподготовленности, возможно голос еще не поставлен, а Вы пытаетесь петь сразу сложный материал. По себе знаю, хочется сразу брать высокие ноты громко и красиво начинаю форсировать, а этого делать нельзя, сразу голос "садится", все начинает хрипеть и болеть. Поэтому нужно делать все постепенно и главное набраться терпения. А на счет преподавателя ничем помочь не могу(:. Удачи Вам и творческих успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kantilena Опубликовано 10 Ноября, 2010 в 18:42 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2010 в 18:42 Если голос "срывается", хрипнет, скорее всего Вы не правильно поёте, форсируете, не пользуетесь резонаторами, правильным певческим дыханием, превышаете свои физические возможности. При правильном пении,голос не должен хрипнуть. Эдак Вам и до проф. заболевания не далеко! Может уже следует обратиться к фониатору. И хороший педагог Вам конечно нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnVas Опубликовано 10 Ноября, 2010 в 19:22 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2010 в 19:22 "Расщепление" - прием, звук при котором создается не голосовыми складками, а другими частями вокального тракта. Вы, скорее всего, не РАСЩЕПЛЯЕТЕ звук правильно, а ИМИТИРУЕТЕ его своими обычными приемами, то есть голосовыми складками в первую очередь. Естественно, что при такой нагрузке они (складки) "садятся". На самом деле все сложнее, конечно, но в принципе своем так и происходит. Отсюда длительное восстановление (голос хрипит после репы), пока недолгое (к следующей восстановился). Потом будет все дольше, пока не произойдет срыв. Количество - в качество. Философия, подтвержденная практикой сотни раз. Вывод один - учиться этому приему. Насчет преподавателей в России???????? Вряд ли. Посмотрите видеошколу Мелиссы Кросс "Дзен скриминга", она есть на торрентах, а если уже нет, то поищите, рублей за 300 найдете. НО! Там все англоязычно! Пытаться понять по текстам, как это делать... сомнительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristya Опубликовано 10 Ноября, 2010 в 21:43 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Ноября, 2010 в 21:43 Хорошо, это вопрос при расщеплении... А скажите, пожалуйста, из-за чего голос при чистом пении может срываться на фальцет? Как сделать, чтробы он не срывался? мне педагог говорит, что дело в дыхании... А могут ли быть другие причины? И ещё 1 вопрос... Как можно спеть тихо, мягко, но не фальцетом? И почему на фальцете дыхание расходуется быстрее, чем при нормальном голосе? В смысле, когда поёшь грудным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 10:55 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 10:55 На фальцет? Наверняка связки не готовы к высоким нотам, т.е. ваша середина еще не достаточно подготовлена и вам не по верхам надо бегать, а середину подтягивать, тогда и в верху пойдет проще. Плюс могут быть вокальные зажимы, форсируете голос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 10:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 10:56 У меня кстати другой вопрос - можно ли испортить окончательно свой природный тембр плохой техникой пения и вот такими натугами, но без срывов, если петь неправильно и долгое время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kristya Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 17:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 17:28 Скорее всего да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnVas Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 18:28 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Ноября, 2010 в 18:28 Ответ для kristya. Посмотрите вот этот сайт - http://www.vocalmechanika.ru Для Димон. Уточняйте, что вы имеете ввиду под "натугами", но, при этом "без срывов". Сам вопрос непонятен, так как в нем присутствуют элементы гораздо большего числа вопросов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vocal-Master Опубликовано 12 Ноября, 2010 в 18:19 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2010 в 18:19 Первое что Вам нужно в обязательном порядке - это идеально овладеть правильным певческим дыханием. Без этого лезть в экстремальные вокальные техники - самоубийство. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Equilibrium Опубликовано 12 Ноября, 2010 в 19:56 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Ноября, 2010 в 19:56 И почему на фальцете дыхание расходуется быстрее, чем при нормальном голосе? В смысле, когда поёшь грудным? Потому что при фальцете голосовые связки смыкаются не полностью, между ними остается щель и воздух быстрее расходуется, чем при грудном пении. Когда Вы поете "грудью" связки сомкнуты полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ipeshin Опубликовано 13 Ноября, 2010 в 05:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2010 в 05:44 Когда Вы поете "грудью" связки сомкнуты полностью. Открою страшную тайну ;) Когда Вы поёте "головой" (нефальцет), связки, представте себе, сомкнуты полностью. Когда Вы поёте в "свистковом регистре" (пример: Б. Менинг), то они тоже полностью сомкнуты ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Equilibrium Опубликовано 13 Ноября, 2010 в 09:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2010 в 09:57 Почему же это тайна? Я просто ответил более обобщенно, Вы же более уточнили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 13 Ноября, 2010 в 20:51 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Ноября, 2010 в 20:51 Видимо расщепляешь неправильно, после правильного расщепления наоборот верхний диапазон расширяется и верхние ноты петь проще) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitty Опубликовано 17 Ноября, 2010 в 10:47 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 Ноября, 2010 в 10:47 Как и писали Выше, сначала следует поставить голос и наладить дыхание, а потом уже заниматься расщеплением и прочими приемами пения. А Вы пытаетесь все сразу, а так не бывает. По этому рекомендую отказаться от этого примема и поучиться петь. Если учиться нет возможности то петь, обычным своим голосом без всяких там экзерсисов. Потому что если сорвете, то восстановить потом очень сложно и то, далеко не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 18 Ноября, 2010 в 18:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 Ноября, 2010 в 18:11 Еще бы посоветовал посмотреть оба фильма Мелисы Кросс (Zen of screaming), тетка тоже неплохие советы дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти