Перейти к содержанию

Послушайте и отпишитесь кто что думает.

Рекомендуемые сообщения

На мой слух, слишком открытый звук и опоры недостаточно, отсюда проблемы с вибрато. Дикция хорошая, поете в маску. Вообще, получается вроде ещё не академ, но уже и не эстрада. Какая-то непонятная постановка голоса.

Ничего не понял, но мне понравилось. Сколько вы уже занимаетесь? Если мне медведь хоть одно ухо пожалел, то у вас вся партия в малой октаве? Звучите вы, на мой слух, как баритон, возможно даже драматический.

Где-то год.... странно, преподаватель говорил что лирический баритон с переходом на драматического тенора, Ну там малая октава и сверху до1 снизу доМ я работаю над серединкой доходя пока что до ми1 снизу си-сиb(большой откавы) у меня очень запутанная история с голосом получилась(

Что посоветуете делать для хорошей и правильной постановы и поиска своего голоса?

Всё зависит от того академ планируется или эстрада!

Ну я в муз. училище учусь на академическом вокале... но пою и эстраду и тд, хочу всё петь :) на сколько знаю - то главное поставить голос, а поставленным голосом можно петь что угодно!!

Где-то год.... странно, преподаватель говорил что лирический баритон с переходом на драматического тенора, Ну там малая октава и сверху до1 снизу доМ я работаю над серединкой доходя пока что до ми1 снизу си-сиb(большой откавы) у меня очень запутанная история с голосом получилась(

Блин, так и думал, что до1 было, но усомнился. По поводу лир./драм. я мог ошибиться, я всегда оцениваю исходя из сравнения контраста с моим голосом, а он у меня достаточно лёгкий даже для тенора, плюс я сделал скидку на ваш довольно юный возраст, предположив, что лет через 5-10 он у вас станет ощутимо мощнее.