Перейти к содержанию

У академической манеры меньше возможностей?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Сказали мне сегодня. Правда ли это?

Смотря для чего.

Похожие вопросы ткут обсуждались.

В общем-то, эстрадная манера -- более свободная, более доступная для исполнения, чем академическая. Эстрадная музыка включает много различных жанров, и только для отдельной ее части необходимо мастерство, высокий уровень владения голосом.

Для исполнения академических произведений необходимо большее мастерство. Материал технически сложнее, хотя есть и болнее простой, более доступный.

Если интересует вопрос выбора школы, то, обобщив то, что уже обсуждалось по этой теме на форуме, скажу, что лучше начинать обучения, иметь основы академической школы, а потом уже проще сориентироваться в выборе манеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у академической манеры меньше возможностей?

Сказали мне сегодня. Правда ли это?

Возможности могут быть только у людей. У кого-то больше, у кого-то меньше. А основы правильного пения везде одни и те же.

 

Для исполнения академических произведений необходимо большее мастерство.

 

Как вы верно заметили, это касается не всех произведений. Так же и в эстрадной музыке есть произведения, которые дилетант не исполнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласна с предыдущими "ораторами". Для того, чтобы что-то добавить, необходимо уточнить: Familiya, кто вам это сказал и в каком контексте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли это?

Чистая правда!

В академической манере, например, не принято:

 

1. Сипеть;

2. Хрипеть;

3. Орать;

4. Шумно дышать в микрофон и облизывать его...

 

Ну, и т. д., в том же духе :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы сказала-наоборот.академический певец споет вам что угодно,а вот эстрадник вряд ли потянет оперу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистая правда!

В академической манере, например, не принято:

 

1. Сипеть;

2. Хрипеть;

3. Орать;

4. Шумно дышать в микрофон и облизывать его...

 

Ну, и т. д., в том же духе :laugh:

 

 

Оперный певец должен уметь делать все.

Поверьте, ему приходится и сипеть и хрипеть, если того требует образ.Или он болен!:gigi:

Про "орать" -я даже и говорить не буду:)

А если поешь с микро-мирофоном, который прилеплен на щеке (иногда приходится петь на открытом воздухе, или в безакустических помещениях - то его точно не оближешь, просто язык не дотянется! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ не может никто!

 

Ps Если, конечно, говорить об уровне исполнения, адекватном определенному стилю и образу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВСЕ не может никто!

 

Ps Если, конечно, говорить об уровне исполнения, адекватном определенному стилю и образу...

 

 

 

Послушайте Каллас, вот она умеет делать все! И сипит, и хрипит , и орет, и рычит, и плачет! разве только микрофон не облизывает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Таис:

Если, конечно, считать, что вся мировая музыкальная культура заключается в исполнении оперных партий, то, безусловно, вы правы. И Каллас в этом смысле - уникальная в своей универсальности личность (но в рамках музыкального мира, в котором она существовала), что в принципе не означает, что выступающие все время в одном амплуа оперные певцы - плохи или непрофессиональны. Каждому - по способностям.

А что если попытаться взглянуть на вопрос более широко? Существуют ведь и другие "вокальные реалии", отличающиеся не только техникой пения, но и национальной культурой, ритмикой, мышлением, историко-хронологическим фактором, в конце концов. Увы, нет таких исполнителей, которые одинаково хорошо поют и в опере, и камерные произведения классики, и блюз гроулингом, и боссу с истинно бразильским качем, и импровизацию с использованием всех известных ладов народной музыки, да и много чего еще, что нельзя сбрасывать со счетов, называя свой субъективный миф громким словом ВСЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что настоящая школа - это только академическая, классическая школа пения. Другого не дано. Эстрадная школа (если ее вообще можно так назвать) - это не школа, а извращение тех кто не умеет и никогда не будет уметь правильно петь. Послушайте нашу эстраду - это же просто кошмар, тихий ужас они же ничего не умеют. Не один эстрадный певец не сможет и толики того, чего может оперный. Именно люди прошедшие школу академического вокала и есть настоящие мастера. Так к примеру - Градский, Погудин, Хворостовский, Паваротти и т.д.

 

P.s. И хочется добавить, что с академическим вокалом, можно спеть все что угодно, а с эстрадным только под фанеру петь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не ставила Погудина и Градского с Паваротти в один ряд,но в общем и целом-все -истинная правда...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vitty и т.п.:

Ни один уважающий себя профессиональный музыкант не станет восхвалять только то, в чем разбирается сам, а остальное заведомо считать «извращением». Один из признаков профессионализма — как минимум для своего кругозора, узнавать информацию и знания из других сфер и стилей музыки. Нежелание этого — ограниченность и невежество! Фраза «и хочется добавить, что с академическим вокалом, можно спеть все что угодно, а с эстрадным только под фанеру петь» - глупость. Вы не привели ни одного аргумента, а вот я могу ее легко опровергнуть. Джаз…самостоятельный и богатейший стиль музыки (исключающий фанеру, ибо является импровизационным искуством), имеющий свои очень крепкие теоретические и исторические основы. Так вот на основе только лишь академической школы джаз не споешь. Ибо, как сказал Дьюк Эллингтон «It don’t mean a thing if it ain’t got that swing”, а свинг (главная составляющая, определяющая степень мастерства в данном стиле) отсутствует даже как понятие в академической школе. Ваша главная ошибка в том, что Вы отождествляете эстрадный вокал только лишь с российской эстрадой в ее худшем проявлении, и делаете вывод на основе этого отождествления: «ни один эстрадный певец не сможет и толики того, чего может оперный», даже не удосужившись проинформироваться в этом вопросе — что считается эстрадой вообще, и что считается эстрадным вокалом. Беседа, обсуждение и аргументация с Вами бессмысленны.

 

Теперь по теме. «Возможности могут быть только у людей. У кого-то больше, у кого-то меньше. А основы правильного пения везде одни и те же.» - замечательная, мудрая фраза. Я преклоняюсь перед мастерством ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, независимо от школы, которая легла в основу их творчества: это и Бартолли (особенно ее виртуозное исполнение Вивальди), и Каллас (ставшая лучшей в стольких партиях, что дай бог каждому), и Галина Вишневская (обладательница не только прекрасного голоса, но и завидного ума), и Фитцжеральд (кто забудет ее блестящие импровизации, если хоть раз слышал), и Ди Ди Бриджуотер (с ее несравнимым темпераментом), и Рашель Феррелл (только у тех, кому это имя ни о чем не говорит, может язык повернуться сказать про «ограниченность эстрадной манеры»), и Сайнхо (использующая технику горлового пения – этому уж точно в консерваториях не учат), да и много других - всех не перечислить. Спорить кто лучше? Я вас умоляю!

 

Если автор темы задает вопрос, не зная, чему учиться, я отвечу так: ВСЕ ТЕХНИКИ РАВНОПРАВНЫ, у академической манеры не больше возможностей и не меньше. Любые эмоции можно передать теми средствами, которые близки именно вам. Надо прислушаться к своему сердцу и определиться с музыкой, которая вам нравится, с целью, с которой вы хотите обучаться, и выбирать именно того преподавателя, который поможет вам эту цель реализовать, а не просто тупо идти в академ, как тут советуют некоторые. Певец должен знать основы правильного звукоизвлечения, быть музыкально грамотным, но это не значит, что вы обязаны много лет петь арии и только потом будете иметь право на что-то. Мой личный опыт показал, что между «хорошим» преподавателем (который даст необходимые для профессионального пения посылы) и «академическим» не всегда стоит знак равенства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pitchrecords.by.ru/stirliz.jpg

 

Vitty! Откуда столько спеси? В конце концов, если ты считаешь себя очень грамотным – что тебе лично мешает изменить нашу родную российскую эстраду к лучшему? Набери хороших музыкантов, сделай СВОЙ качественный проект, выделяющийся на фоне остальных – и всем будет только лучше!

 

Как сказал Штирлиц «Критиковать и злобствовать всегда легче. Выдвинуть разумную программу действий значительно труднее».

© «Семнадцать мгновений весны»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не ставила Погудина и Градского с Паваротти в один ряд,но в общем и целом-все -истинная правда...

 

А почему Паваротти и Градского нельзя поствить в один ряд? Если честно я слушал оперные произведения в исполнении Градского и Паваротти так вот Градский мне понравился намного больше. И я не знаю спел бы Паваротти партию звездочета, которую пел Градский и при том чуть ли не единственный в России.

 

2Vitty и т.п.:

Ни один уважающий себя профессиональный музыкант не станет восхвалять только то, в чем разбирается сам, а остальное заведомо считать «извращением». Один из признаков профессионализма — как минимум для своего кругозора, узнавать информацию и знания из других сфер и стилей музыки. Нежелание этого — ограниченность и невежество! Фраза «и хочется добавить, что с академическим вокалом, можно спеть все что угодно, а с эстрадным только под фанеру петь» - глупость. Вы не привели ни одного аргумента, а вот я могу ее легко опровергнуть. Джаз…самостоятельный и богатейший стиль музыки (исключающий фанеру, ибо является импровизационным искуством), имеющий свои очень крепкие теоретические и исторические основы. Так вот на основе только лишь академической школы джаз не споешь. Ибо, как сказал Дьюк Эллингтон «It don’t mean a thing if it ain’t got that swing”, а свинг (главная составляющая, определяющая степень мастерства в данном стиле) отсутствует даже как понятие в академической школе. Ваша главная ошибка в том, что Вы отождествляете эстрадный вокал только лишь с российской эстрадой в ее худшем проявлении, и делаете вывод на основе этого отождествления: «ни один эстрадный певец не сможет и толики того, чего может оперный», даже не удосужившись проинформироваться в этом вопросе — что считается эстрадой вообще, и что считается эстрадным вокалом. Беседа, обсуждение и аргументация с Вами бессмысленны.

 

Теперь по теме. «Возможности могут быть только у людей. У кого-то больше, у кого-то меньше. А основы правильного пения везде одни и те же.» - замечательная, мудрая фраза. Я преклоняюсь перед мастерством ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, независимо от школы, которая легла в основу их творчества: это и Бартолли (особенно ее виртуозное исполнение Вивальди), и Каллас (ставшая лучшей в стольких партиях, что дай бог каждому), и Галина Вишневская (обладательница не только прекрасного голоса, но и завидного ума), и Фитцжеральд (кто забудет ее блестящие импровизации, если хоть раз слышал), и Ди Ди Бриджуотер (с ее несравнимым темпераментом), и Рашель Феррелл (только у тех, кому это имя ни о чем не говорит, может язык повернуться сказать про «ограниченность эстрадной манеры»), и Сайнхо (использующая технику горлового пения – этому уж точно в консерваториях не учат), да и много других - всех не перечислить. Спорить кто лучше? Я вас умоляю!

 

Если автор темы задает вопрос, не зная, чему учиться, я отвечу так: ВСЕ ТЕХНИКИ РАВНОПРАВНЫ, у академической манеры не больше возможностей и не меньше. Любые эмоции можно передать теми средствами, которые близки именно вам. Надо прислушаться к своему сердцу и определиться с музыкой, которая вам нравится, с целью, с которой вы хотите обучаться, и выбирать именно того преподавателя, который поможет вам эту цель реализовать, а не просто тупо идти в академ, как тут советуют некоторые. Певец должен знать основы правильного звукоизвлечения, быть музыкально грамотным, но это не значит, что вы обязаны много лет петь арии и только потом будете иметь право на что-то. Мой личный опыт показал, что между «хорошим» преподавателем (который даст необходимые для профессионального пения посылы) и «академическим» не всегда стоит знак равенства.

 

Техники равноправны? Да вы что смеетесь чтоли? Возьмем для начала рок, группа Night Wish вырвалась вперед именно из-за вокала Тарии, из-за ее академического подчеркиваю голоса. По поводу джаза, почему же Градский может петь все что угодно и джаз и рок и оперу? А именно потому что человек учился классическому академическому вокалу. И он такой не единственный, практически любой оперный певец сможет прекрасно спеть все что угодно (естественно в пределах своего вокала, баритон, тенор и т.д.). Кстати хочу сказать, что я имл ввиду именно эстрадный вокал, а не джаз, рок и т.д. Как таковой школы рок, джаз вокала не существует вообще. Да там определенная манера пения конечно оттождествляется в каждом из направлений, но человек с отлично поставленным академическим голосом сможет возпроизвести все - это без проблем. Так например Николай Носков (известный рок. певец), скачал "Я очень люлю оперу и с удовольствием ее бы пел, но к сожалению рок испортил мой голос". Теперь мои аргументы, вы посмотрите, как у эстрадников поставленно дыхание во время пения, это же смешно, мало что они воздух могут взять когда угодно, так еще и само дыхание идет, как у простреленного баяна. А о приемах пения я вообще помолчу. Сплошные подъезды, как с перепоя, срывы, потери верхов и т.д. Перечислять сие можно очень долго, то чего я уже сказал будет вполне достаточно. А вот поставь эстрадника или джазмена с рокером петь оперу, думаю кроме хрипа, сипа и срывов мы ничего путного не услышим...

 

Как то раз у Градского спросили, а вам нравится кто-нибудь из эстрады, на что он ответил "Они все мне нарвились только так чтобы не пели, а просто нравились". И к моему сожалению я хочу сказать, что - это истинная правда.

 

P.S. Такие убеждения у меня появились, после того, как я сам пошел на академический вокал и понял как правильно надо петь.

 

возможности одинаковые.

 

Чушь. Или вы абсолютно не разбираетесь в музыке, или просто не слышали проффесионального академического вокала. А посему советую сходить на досуге в оперу и тогда вы поймете разницу между оперой и эстрадой.

 

Возможности могут быть только у людей. У кого-то больше, у кого-то меньше. А основы правильного пения везде одни и те же.

 

Как вы верно заметили, это касается не всех произведений. Так же и в эстрадной музыке есть произведения, которые дилетант не исполнит.

 

Только в эстраде основ правильного пения нет и никогда не было. Все стоящие певцы проходили через школу академического вокала. Кобзон, Лещенко, Зыкина - все эстрадные певцы, но с академическим образованием.

В том то и дело, что у оперных певцов и просто певцов имеющих академическое образование квалификация в разы выше чем у эстрадников, по этому и возможностей у них на много больше. Это с учетом того, что у эстрадников их нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vitty

Можете оставаться в свое тупом упрямстве как вам угодно. Только, умоляю, не преподавайте никогда, ради бога!!! Вы перевираете чужие слова и факты, о которых имеете самое поверхностное представление, чтоб только самому себе казаться правым. Судя по приведенным вами примерам, вы не особо разбираетесь и в академе. А главное, вы сеете негатив! :down:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Vitty

Можете оставаться в свое тупом упрямстве как вам угодно. Только, умоляю, не преподавайте никогда, ради бога!!! Вы перевираете чужие слова и факты, о которых имеете самое поверхностное представление, чтоб только самому себе казаться правым. Судя по приведенным вами примерам, вы не особо разбираетесь и в академе. А главное, вы сеете негатив! :down:

 

Это те аргументы о которых вы говорили? Ну чтож тогда я могу сказать только одно, все ваши аргументы - полный лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это те аргументы о которых вы говорили?

 

Нет, это не только ТЕ аргументы, но и ДРУГИЕ высказывания здравомыслящих людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так например Николай Носков (известный рок. певец), скачал "Я очень люлю оперу и с удовольствием ее бы пел, но к сожалению рок испортил мой голос".

 

Как то раз у Градского спросили, а вам нравится кто-нибудь из эстрады, на что он ответил "Они все мне нарвились только так чтобы не пели, а просто нравились".

 

Теперь мои аргументы, вы посмотрите, как у эстрадников поставленно дыхание во время пения, это же смешно, мало что они воздух могут взять когда угодно, так еще и само дыхание идет, как у простреленного баяна. А о приемах пения я вообще помолчу.

 

Ну зачем же молчать – говорите, людям будет над чем посмеяться. Потому что вы об этих приемах, очевидно, ничего не знаете. И все доказательства ваши основаны на PR-сообщениях ТВ-Парка. Носков играет рок? Тогда Битлз играли хеви метал. И если бы ваш Носков ЛЮБИЛ оперу, он бы отучился в консерватории и делал себе карьеру в театре. И Nightwish стали популярны не потому, что народу вдруг захотелось послушать академический вокал (если это было так – люди просто сходили бы в оперу), а по той простой причине, что на тот момент, когда Nightwish начинали свою карьеру, академ вокал в этом жанре был еще в новинку, а значит, привлекал внимание аудитории. Это доказывает хотя бы то, что и до, и после появления проекта Nightwish, продавались, продаются и будут продаваться песни, исполненные в бытовой манере!

 

Сплошные подъезды, как с перепоя, срывы, потери верхов и т.д. Перечислять сие можно очень долго, то чего я уже сказал будет вполне достаточно. А вот поставь эстрадника или джазмена с рокером петь оперу, думаю кроме хрипа, сипа и срывов мы ничего путного не услышим...

 

Пытаясь оценить постановку дыхания у эстрадных вокалистов, вы приводите в пример тех деятелей эстрады, которые сроду не собирались заниматься вокалом. Это все равно, что говорить об отсутствии школы художественного мастерства, как образовательного учреждения, и, следовательно, профессиональных художников только потому, что уйма детей во всем мире рисуют каракули. А потом вы начинаете эти каракули критиковать, сравнивая их с шедеврами мировой классики.

 

Насчет существования или несуществования школ.

1. В некоторых училищах существуют кафедры эстрадно-джазового пения. Там люди учатся петь в джазовой манере.

2. Насколько я знаю, в Москве существует школа эстрадного рок-вокала. Там готовят профессиональных рок-вокалистов.

 

Или вы абсолютно не разбираетесь в музыке, или просто не слышали проффесионального академического вокала. А посему советую сходить на досуге в оперу и тогда вы поймете разницу между оперой и эстрадой.

 

Вот видите, как у вас все просто! Некоторым и обучения в консерватории не хватает, чтобы РЕАЛЬНО понять, что такое академический вокал! А по-вашему – разок сходил в театр и все понял!!! Да вы, видно, Гений!

 

Только в эстраде основ правильного пения нет и никогда не было. Все стоящие певцы проходили через школу академического вокала.

 

Опора, маска, открытая глотка, к вашему сведению, изучаются и в эстрадном пении.

Насчет «всех стоящих певцов» вот тебе из биографии Долиной:

 

«Лариса Долина родилась в Баку 10 сентября 1955 года. В трехлетнем возрасте переехала в Одессу. А с 6 лет начала брать частные уроки игры на фортепиано. В 1984 году окончила эстрадное отделение Московского музыкального училища им. Гнесиных по специальности «Вокал». В самом начале творческого пути обладательнице уникального сопрано (которое, как считает Лариса Александровна, она унаследовала от мамы), довелось быть солисткой самых известных отечественных коллективов, таких как Государственный эстрадный оркестр Армении п/р Константина Орбеляна, эстрадный ансамбль Азербайджана п/р Полада Бюль Бюль Оглы, московский оркестр «Современник» п/р Анатолия Кролла. Лариса Долина приняла участие во множестве самых престижных всесоюзных и международных конкурсов, где завоевала немало призов и наград (в том числе премии «Овация» в номинациях «Лучшая рок-певица», «Лучший альбом года»), ее голос прозвучал более чем в 70 художественных фильмов и мультфильмов».

 

Когда добьёшься больше, чем она, расскажешь. А пока – можешь дальше травить анекдоты! С удовольствием почитаю :down: :laugh: :up: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же молчать – говорите, людям будет над чем посмеяться. Потому что вы об этих приемах, очевидно, ничего не знаете. И все доказательства ваши основаны на PR-сообщениях ТВ-Парка. Носков играет рок? Тогда Битлз играли хеви метал. И если бы ваш Носков ЛЮБИЛ оперу, он бы отучился в консерватории и делал себе карьеру в театре. И Nightwish стали популярны не потому, что народу вдруг захотелось послушать академический вокал (если это было так – люди просто сходили бы в оперу), а по той простой причине, что на тот момент, когда Nightwish начинали свою карьеру, академ вокал в этом жанре был еще в новинку, а значит, привлекал внимание аудитории. Это доказывает хотя бы то, что и до, и после появления проекта Nightwish, продавались, продаются и будут продаваться песни, исполненные в бытовой манере!

 

 

 

Пытаясь оценить постановку дыхания у эстрадных вокалистов, вы приводите в пример тех деятелей эстрады, которые сроду не собирались заниматься вокалом. Это все равно, что говорить об отсутствии школы художественного мастерства, как образовательного учреждения, и, следовательно, профессиональных художников только потому, что уйма детей во всем мире рисуют каракули. А потом вы начинаете эти каракули критиковать, сравнивая их с шедеврами мировой классики.

 

Насчет существования или несуществования школ.

1. В некоторых училищах существуют кафедры эстрадно-джазового пения. Там люди учатся петь в джазовой манере.

2. Насколько я знаю, в Москве существует школа эстрадного рок-вокала. Там готовят профессиональных рок-вокалистов.

 

 

 

Вот видите, как у вас все просто! Некоторым и обучения в консерватории не хватает, чтобы РЕАЛЬНО понять, что такое академический вокал! А по-вашему – разок сходил в театр и все понял!!! Да вы, видно, Гений!

 

 

 

Опора, маска, открытая глотка, к вашему сведению, изучаются и в эстрадном пении.

Насчет «всех стоящих певцов» вот тебе из биографии Долиной:

 

«Лариса Долина родилась в Баку 10 сентября 1955 года. В трехлетнем возрасте переехала в Одессу. А с 6 лет начала брать частные уроки игры на фортепиано. В 1984 году окончила эстрадное отделение Московского музыкального училища им. Гнесиных по специальности «Вокал». В самом начале творческого пути обладательнице уникального сопрано (которое, как считает Лариса Александровна, она унаследовала от мамы), довелось быть солисткой самых известных отечественных коллективов, таких как Государственный эстрадный оркестр Армении п/р Константина Орбеляна, эстрадный ансамбль Азербайджана п/р Полада Бюль Бюль Оглы, московский оркестр «Современник» п/р Анатолия Кролла. Лариса Долина приняла участие во множестве самых престижных всесоюзных и международных конкурсов, где завоевала немало призов и наград (в том числе премии «Овация» в номинациях «Лучшая рок-певица», «Лучший альбом года»), ее голос прозвучал более чем в 70 художественных фильмов и мультфильмов».

 

Когда добьёшься больше, чем она, расскажешь. А пока – можешь дальше травить анекдоты! С удовольствием почитаю :down: :laugh: :up: .

 

Про Night Wish, я не говорил, что на них ходят просто чтобы послушать вокал. Но одни из основныз приемуществ Night Wish - это именно вокал и не только приемущество, но можно сказать уникальность группы в этом. И я скажу вокал в Night Wish намного выше уровнем большинства рок. групп. Это какого деятеля эстрады я привел, не занимашегося вокалм, можно по конкретней? По поводу оперы, я сказал послушайте, чтобы оценить квалификацию настоящих мастеров, а не фабрики звезд, которая только и может, что под фанеру петь. И в конце концов научитесь правильно читать название темы, речь идет не о джазовом, рок вокале, а об эстрадном. А это абсолютно разные вещи.

 

Долиной меня утыкать не надо, она училась на классическом вокале и прекрасно потом пела и джаз и эстраду.

 

А вы что умеете и чего добились, чтобы меня сравнивать с кем-бы то нибыло?

 

Любой ужавающий себя огперный певец скажет, что эстрада ничего не умеет, тех кто там поет можно по пальцам пересчитать, так что будьте любезны если не в теме не вводите людей в заблуждение.

 

Про Носкова, я вам зацетировал слова из интервью с ним, по этому опять вы не в теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда: что не высказывание - то анекдот! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Vitty, а еще можешь? Давай, трави, а то скучно одни лишь умные мысли читать! :laugh: :laugh: :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что вы исчерпали чебя, кроме пустопорожней болтовни и переходов на личность от вас я больше ничего не слышу. А аргументов у вас нет и не может быть, потому что и так все очевидно

 

P.s. Самое сложное доказать, что-либо людям совершенно не разбирающимся в данном вопросе.

 

Есть одна простая истина: "Эстрада - это бизнес, а опера - настоящее искусство".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я со всем этим согласна...но откуда столько нервов и агрессии...ваши сообщения прямо-таки наэлектризованы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...