Перейти к содержанию

Неправильный голос


Гость termi

Рекомендуемые сообщения

у меня баритональные связки , но пою тенором. С верхними Нотами вроде все нормально.

как к этому относитесь и знаете ли другие неправильные голоса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди ! у меня еще такой вопрос .

В других темах много говорили про диапозоны голосов.

:) 5 октав там и тому подобное

Если есть диапазон 2 октавы есть ли смысл дальше развивать диапазон ?

И если я буду петь басом, баритоном и сопрано то клму ето будет нужно ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте запись, покажите. Teacher 007, думаю, лучше разбирается.

Пять октав рабочих не бывает. У начинающих (которые профессионально еще не учились пению) полторы, две октавы, иногда немного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если речь идет о полноценном рабочем диапазоне - две октавы (академическом, без фальцетов, штробасов и прочих спецэффектов) нормально даже для обученного певца. В этот диапазон укладывается большинство оперных партий.

А у начинающих и около одной октавы бывает :)

Но эти октавы должны быть выровнены по звуку.

Про пять октав вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Меня сильное вибрато в голосе , особенно на верхних нотах. Я не знаю это нормалбно ? такое у когонибуть бывает ?

Петь могу очень громко. Есть ли смысл развивать громкость голоса и насколбко это опасно ?

(Всем спасибо за ответы :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрато на верхних нотах -- слышала (кажется?). Вибрато должно быть нормальным, чтобы на слух не вызывало неприятных впечатлений.

А если и так громко, зачем еще громче? Если развивать, то на опоре, дыхании и с преподавателем. На горло давить не надо.

Если хочется петь и есть голос, имеет смысл заниматься. (Заниматься можно и с более обыкновенными данными, если хочется, если интересно.)

(Интересно было бы послушать.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых понятие нормально у всех разное и слух у всех тоже разный.

"""Если развивать, то на опоре, дыхании и с преподавателем. На горло давить не надо.

Если хочется петь и есть голос, имеет смысл заниматься. (Заниматься можно и с более обыкновенными данными, если хочется, если интересно.)

"""- это очень грамотно сказано . Приятно что кто-то пропагандирует такие вещи как "занимайся с учителем и тд.....

Жаль что послушать не получитьса.Для этого сначала нужно записатьи тд......Лиза а у вас есть записи ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упс! Считается, что певцы и вообще творческие люди всегда быть должны немного неудовлетворены своей работой ;) Чтобы было желание стремиться к совершенству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да . Я считаю в пении очень важно кроме зрителя угодить еще себе.Есль себе понравишся то и зрителю понравишся :)

Certainly)). В первую очередь, наверно, угодить себе. Потом учителю и зрителю.

(Adanethiel, прочитай личное сообщение от меня.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаляпин говорил !

На сцене два Шаляпина.

один стоит на сцене ,а другои смотрит на него со стороны и говорит что делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Уважаемые форумчане!!!

Уважаемый termi!

Совершенно не важно,какие у Вас связки баритоновые или басовые или теноровые.

(например у тенора Карузо были басовые связки)

(Джоан Сазерленд -колоратурное сопрано -начинала как меццо-сопрано)

Анатолий Тимофеев- Вокальный педагог Санкт-Петербургской Капеллы имеет (басовые связки,легко поет тенором,басом,баритонои-диапазон голоса 3 октавы)

поэтому,развивать диапазон смысл есть.то,

что у Вас сильное вибрато на верхних

нотах в академическом вокале не является недостатком,самое главное,что-бы

вибрато устраивало Вас.

Теперь по поводу громкости:

Самое главное - это не громкость,а ровность (баланс)

Что я имею ввиду ?

Если Вы поете громко и это не отражается на диапазоне,

все ноты берутся одинково громко и легко,нет неприятныввх ощущений

в горле,диапазон не уменьшается,значит Вы поете ,безопасно для голоса.

Если Вам удобно и Вы знаете на что Вы ориентируетесь,и свою "точку отсчета"

("Точка отсчета"-если бы к Вам пришел начинающий певец,то с чего бы Вы будучи педагогом начали с ним заниматься?

цитирую Termi

"На сцене два Шаляпина.

один стоит на сцене ,а другои смотрит на него со стороны и говорит что делать.)

то Вы на правильном ПУТИ.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а разве Джоан Сазерленд колоратурное сопрано?! Виктория Иванова -- колоратурное сопрано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Уважаемую Лизу!

 

Биография Джоан Сазерленд

http://www.peoples.ru/art/theatre/opera/sutherland/index.html

 

Дайте пожалуйста ссылочку на В.Иванову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а если голос не сильный - имеет ли смысл заниматься дальше? Понятно, что если хочется, то можно, а если хочется чего-то добиться именно в вокальном плане? То есть можно ли слабый голос сделать сильным?

Например приходят два парня: Про одного говорят - "Ого, ничего себе голосина!", а про другого "Да, слабоватенький конечно...." - можно ли второго мальчика развить до уровня первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С более слабым голосом добиться чего-то можно, если очень захотеть, но не в опере. Наверно, так. (Мое мнение.)

Правда, на первом прослушивание голос может зажаться (в связи с волнением, стеснением и др.) и его могут просто не увидеть, не услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой педагог до не давнего времени считала мой голос слабым,сейчас после того как связки развились более менее она так больше не считает,я как то на репетицию пришел,и так мощно запел на распевке она аж офигела,а когда я пришел только заниматся я сам думал что у меня никакого голоса нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мироненко!

для слабого голоса!

я читал, что если тембр красивый ,то и слабый голос подходит для профессионального пнеия (Андрея Бочели), а вот при не красивом тембре и сильный голос не поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кира, не согласна я с тобой, что у Бочелли слабый голос! Это не так! Кстати, он поет с детства, что тоже о многом говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...