Перейти к содержанию

что значит сломать/угробить голос?


Рекомендуемые сообщения

Знаю,у певцов бывает паралич связок-тут уж комментировать нечего.

Серьезные травмы голосовой связки-енто всякое бывает...

Нечто сверхпростудное+кровоизлияние в связки тоже делают нечто непоправимое,что даже разговорная речь меняется в странную сторону-пример-русский ШерлокХомс)

 

Ну вот вроде то,что я знаю об убийственном.

 

1)Далее вопрос-как себя проявляет кровоизлияние в связки?Просто першит?Или бывает хуже?Если я не ошибаюсь,когда человек громко кричит,а потом месяц немой из-за этого (голос в итоге полностью восстанавливаеся),это подвид кровоизлияния в связки?

 

2)постоянные теноровые петухи-обычно это считают диагнозом,но ведь и от этого есть лечение?Помню где то читала очень специфические приемы,но на них уходит лет 5 и заключается в скурпулезном высвобождении зажатостей

 

3)есть термин "голос развалился по частям" И что,совсем после этого не собрать?Ничем-ничем? Чаще всего такой термин применяют к уязвимым густым лирическим сопрано,которые поют выше ми2 в силовой манере по типу драм. Голос начинает "разваливаться по частям"

 

4)срезание диапазона- не знаю,это из той же оперы,что и "разваливться по частям" или нет,но у моей знакомой меццо при сильных нагрузках (в студ.годы работала регентом и пела в храме...то за тенора,то за 1 сопрано....типа "кого не хватает,за того и поем":() ее 3,5 октавы резко сократились до 2,5х,причем не по краям,а только сверху.В итоге осталось ляБ-фа2,и ничего не осталось,как переместиться в контральто(а это искусственная смена центра голоса).Все бы ничего,но качество звука потерялось и качка иногда вылезает....а это капец для профи.Но я все же думаю,голоси можно было вполне осстановить,просто надо усердно работать и собирать его по крупицам, моя же знакомая на это забила,типа "певцом сейчас все равно много не заработаешь" и т.д.Ну тогда тут уж голос никак не виноват в том,что им не хотят заниматься:gigi:

 

5)подошли к теме о качке.Неужели если у молодого голоса качка-это невозможно как-то исправить?Ну естественно, после снятия сего всего вредного,что воздействовало на голос....Я лично считаю,что если в голосе качка-это это уже не голос.Даже колыбельную своему ребенку спеть по-человечески не сможешь:( Так это исправляется?

Старушки с качкой не обсуждаются))

 

6)7)8).....ну и что там ее бывает.Сразу и не припомню или не слышала....

А то может и я чем нибудь болею,да не знаю до сих пор?:eek:

Изменено пользователем безголосик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не думайте о таком.

 

без кача на верхах в металле никуда) его искуственно делают)

форсирование самое опасное и расщеп джазовый (типа как армстронг когда) — и роковый расщеп тоже уничтожает звон — кипелов очень сипло звучит теперь(

жиляков тоже ну и тп

 

просто пойте аккуратно — у вас есть микрофон — зачем форсировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по моему голос кипела с сипотцой наоборот приобрел особый шарм и его песни сделались интересными.....Не думаю, что настолько все страшно и что так легко угробить голос(если только от природы голосовой аппарат слабый и подверженный этому)....а так очередные страшилки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как говорится: что позволено Юпитеру - не позволено быку. Это я к тому, что это всё зависит от разных факторов, от типа голоса, например, от врождённых особенностей. Я вот припоминаю, что в одной из тем здесь один бас писал, что специально проверял голос на прочность и сорвать не удалось, а вот ни одного тенора с таким заявлением я не видел и, думаю, не встречу. Так же можно, полагаю, сравнить голосовой аппарат контральто и сопрано. А ещё есть всякие монстры: Дио, Адамс, Диккинсон, Хэлфорд, Кискэ, Майнэ, Джигулятор:up:...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, о чём вы сказали - следствия форсированного пения. Перестать форсировать для начала, сменить манеру пения и начать делать фонопедические упражнения и петь учиться как заново, только очень мягко и всё встанет на свои места. Количество времени, требуемого для восстановления зависит от возраста и травмы. Если дошло до патологии (операция после узлов или других последствий) - то тут уже результат неизвестен. Есть конечно исключения. Результаты форсирования - качка, дисфония, связки теряют тонус (мышцы, которые натягивают хрящи, которые натягивают связки), кровоизлияние и прочие побочные эффекты неправильного пения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё есть всякие монстры: Дио, Адамс, Диккинсон, Хэлфорд, Кискэ, Майнэ, Джигулятор:up:...

Ты меня в такую крутейшую компанию записал, что аж неловко :) Хорошо хоть последним поставил в списке :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня в такую крутейшую компанию записал, что аж неловко :) Хорошо хоть последним поставил в списке :gigi:

Считайте, что после Powerslave я ваш фан:rotate:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считайте, что после Powerslave я ваш фан:rotate:.

Хорошо, значит, будем беречь голос и петь ещё Iron Maiden :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"что значит сломать/угробить голос? "

 

Позднюю Уитни Хьюстон послушайте.

 

http://vk.com/audios157814?q=Whitney%20Houston%202011%20look

 

Вроде отлична поет, за год до смерти вот запись, может конечно уже так высоко во вторую не забирается, но оч красиво поет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/audios157814?q=Whitney%20Houston%202011%20look

 

Вроде отлична поет, за год до смерти вот запись, может конечно уже так высоко во вторую не забирается, но оч красиво поет

Как-то читала статью на английском, на тему "Почему Уитни потеряла голос?", с дли-и-иню-ю-ю-ющими рассмотрениями всех нюансов вокала Уитни. Всех её ошибок, которые и сгубили ей голос. Статья явно либо для педагогов по вокалу/фониатров была написана, либо просто для тех, кто в очень хорошо теме - другие 30% слов не поняли бы :gigi: Так в это статье автор ссылается на педагога, к которому Уинтни пришла перед тем, как начать возращаться в шоу-биз, перед записью этого последнего альбома. Так тот педагог сказал, что, придя к нему, Уитни вообще не могла петь. Он её практически заново начал учить, начинали с распевочек, упражнений. Для этого альбома, мне кажется, она выжала из себя всё что могла, и спеть на сцене так же, как в студии, она уже не была способна.

 

Селин Дион, кстати, пела так же, как и Уитни. С теме же ошибками. До 88-го или 89-го года. Потом у неё сначала на концерте голос пропал, а потом выяснилось, что на связках узлы. Узлы вылечили молчанием, и с ней стал работать другой педагог, который сказал что она "неправильно использовала голосовые связки" и её переучили. У меня есть несколько любимых песен Селин периода до 90-х, но я их теперь слушать не могу, потому что очень слышна разница в качестве звука по сравнению с тем, как она стала петь потом. А Уитни учиться петь правильно не хотела, и в результате вышло то, что вышло... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, о чём вы сказали - следствия форсированного пения. Перестать форсировать для начала, сменить манеру пения и начать делать фонопедические упражнения

 

"Где бы что ни говорили, все одно - сведет на баб". В смысле - на фонопедический метод. Что ж сами-то не бросите форсировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vk.com/audios157814?q=Whitney%20Houston%202011%20look

 

Вроде отлична поет, за год до смерти вот запись, может конечно уже так высоко во вторую не забирается, но оч красиво поет

Да как будто я не слушал :) Большинство ее песен, даже весьма экзотичных, я слышал.

Согласен, что для человека, почти полностью потерявшего голос и заново его обретшего поет недурно. Но тембр...я больше даже не про диапазон, а про тембр...вы сравните голос молоденькой Уитни в той же one moment in time и в i look to you... это же просто небо и земля!

Но я ее все равно уважаю, за то, что после всего ужаса, что с ней произошел, нашла в себе силы вернуться, пусть хоть так, в шоу-бизнес. Но продолжала наркоту все же принимать, ну, конец этой истории всем известен...

Наверное, это судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как будто я не слушал :) Большинство ее песен, даже весьма экзотичных, я слышал.

Согласен, что для человека, почти полностью потерявшего голос и заново его обретшего поет недурно. Но тембр...я больше даже не про диапазон, а про тембр...вы сравните голос молоденькой Уитни в той же one moment in time и в i look to you... это же просто небо и земля!

Но я ее все равно уважаю, за то, что после всего ужаса, что с ней произошел, нашла в себе силы вернуться, пусть хоть так, в шоу-бизнес. Но продолжала наркоту все же принимать, ну, конец этой истории всем известен...

Наверное, это судьба.

 

Это не судьба, меньше надо было с мужем наркоманом жить. И из-за наркотиков она и потеряла голос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стаж работы педагогом 26 лет . Отвечаю НЕПРАВИЛЬНОЕ ПЕНИЕ- основная причина потери голоса и вторая чрезмерные перегрузки. У Ф. Шаляпина три раза удаляли узлы (деньги зарабатывал все). А вот что такое правильное и не правильное пение отдельный разгавор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...