Перейти к содержанию

Первая попытка. Кино - Група крови.

Рекомендуемые сообщения

Вот, только что записал песенку, на микрофон телефона :gigi:

Опыта нету, хотел бы услышать если ли какие-то плюсы, минусы, над чем нужно работать и есть ли смысл развиватся... Смогу ли я что-то особенное сделать из своего голоса?

Спел песню Цоя - Група крови, прошу любить и жаловать:

Вот тут вот ссылка:

rghost.ru/36443190

Спасибо большое, что тратите свое время на меня.

В общем то приятно слушается. Смысл есть развиваться, а как, вам уже здесь профи подскажут!

В ноты попадаете, координация слуха и голоса есть, это уже полдела. Имеет смысл развиваться дальше.

В ноты попадаете, координация слуха и голоса есть, это уже полдела. Имеет смысл развиваться дальше.

Только у Цоя ноты другие :) Было бы неплохо попадать в нужные ноты :)

Это называется импрувизация! Мне бы так уметь импровизировать, петь по своему и при этом попадать в ноты!

Только у Цоя ноты другие :) Было бы неплохо попадать в нужные ноты :)

Автор импровизирует и, на мой слух, довольно удачно. Все измененные ноты в рамках гармонии.

Автор импровизирует и, на мой слух, довольно удачно. Все измененные ноты в рамках гармонии.

Ну ок, пусть будет такая "гармония" :)

Спасибо всем за коментарии.

По-поводу импровизации - я никогда не пытаюсь петь как в оригинале, скорее всего умения не хватает :) Но за какое-то время научился петь вот так, в своей, что-ли, манере. Некоторым это нравится, некоторым нет, это дело каждого.

Скажите пожалуйста, над чем мне следует поработать самостоятельно, в домашних условиях?

Дело в том, что в конце февраля будет конкурс-кастинг, призом которого является бесплатное обучение вокалу в одной из киевских школ. Я студент, и бесплатное обучение - это просто великолепно, тем более, что душа к этому лежит...

Что я могу сделать что бы увеличить свои шансы на победу? Или хотя бы осветить возможный потенциал.