Перейти к содержанию

Вопрос по поводу переходных нот.

Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос по поводу переходных нот из среднего в верхний. На сколько я знаю, у сопрано это примерно ми-соль второй и на них голос чувствует себя неуютно... Я учусь в училище, на вокальном отделении, и меня ведут как сопрано. Да и тембр вроде сопрановский. Но вот ноты ми, фа, фа-диез, которые должны быть переходными, у меня выделяются своей звучностью и насыщенностью. Преподаватель говорит, что это первый случай в его многолетней практике. Надо ли обращать внимание на этот факт и что делать?

У меня вопрос по поводу переходных нот из среднего в верхний. На сколько я знаю, у сопрано это примерно ми-соль второй и на них голос чувствует себя неуютно... Я учусь в училище, на вокальном отделении, и меня ведут как сопрано. Да и тембр вроде сопрановский. Но вот ноты ми, фа, фа-диез, которые должны быть переходными, у меня выделяются своей звучностью и насыщенностью. Преподаватель говорит, что это первый случай в его многолетней практике. Надо ли обращать внимание на этот факт и что делать?

Никому они ничего не должны.

У некоторых колоратур переходные ми-бем-ми2, или чуть ли не ре-ре-бем2, как у мецц, но это им не мешает быть колоратурами. А фа2 уже яркие, полетные... Другое дело, что некоторые безухие и безмозглые педагоги ошибочно могут записать такую колоратуру в меццы, особенно если тембр у нее не писклявый.

Так какие ноты у Вас все-таки переходные?

Да вот и не знаю. Когда из среднего в нижний перехожу, то это явно ре-до первой. А вот когда в верхний из среднего, то не ясно, вроде идет ровно, а потом, начиная с ми2, резко более насыщенные. Правда только до ля2, потом уже сип один.

Да вот и не знаю. Когда из среднего в нижний перехожу, то это явно ре-до первой. А вот когда в верхний из среднего, то не ясно, вроде идет ровно, а потом, начиная с ми2, резко более насыщенные. Правда только до ля2, потом уже сип один.