Перейти к содержанию

Вопрос по поводу переходных нот.


Рекомендуемые сообщения

У меня вопрос по поводу переходных нот из среднего в верхний. На сколько я знаю, у сопрано это примерно ми-соль второй и на них голос чувствует себя неуютно... Я учусь в училище, на вокальном отделении, и меня ведут как сопрано. Да и тембр вроде сопрановский. Но вот ноты ми, фа, фа-диез, которые должны быть переходными, у меня выделяются своей звучностью и насыщенностью. Преподаватель говорит, что это первый случай в его многолетней практике. Надо ли обращать внимание на этот факт и что делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос по поводу переходных нот из среднего в верхний. На сколько я знаю, у сопрано это примерно ми-соль второй и на них голос чувствует себя неуютно... Я учусь в училище, на вокальном отделении, и меня ведут как сопрано. Да и тембр вроде сопрановский. Но вот ноты ми, фа, фа-диез, которые должны быть переходными, у меня выделяются своей звучностью и насыщенностью. Преподаватель говорит, что это первый случай в его многолетней практике. Надо ли обращать внимание на этот факт и что делать?

 

Никому они ничего не должны.

У некоторых колоратур переходные ми-бем-ми2, или чуть ли не ре-ре-бем2, как у мецц, но это им не мешает быть колоратурами. А фа2 уже яркие, полетные... Другое дело, что некоторые безухие и безмозглые педагоги ошибочно могут записать такую колоратуру в меццы, особенно если тембр у нее не писклявый.

 

Так какие ноты у Вас все-таки переходные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и не знаю. Когда из среднего в нижний перехожу, то это явно ре-до первой. А вот когда в верхний из среднего, то не ясно, вроде идет ровно, а потом, начиная с ми2, резко более насыщенные. Правда только до ля2, потом уже сип один.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот и не знаю. Когда из среднего в нижний перехожу, то это явно ре-до первой. А вот когда в верхний из среднего, то не ясно, вроде идет ровно, а потом, начиная с ми2, резко более насыщенные. Правда только до ля2, потом уже сип один.

 

Значит, переход у Вас такой странный. :) Вроде и сглаженный, а вроде и нет. То есть, физически переходные петь нетрудно, а тембральная разница есть. Возможно, как раз где-то ре-ми-бем2 будет верхний переход, если ми2 уже насыщенное.

 

Ну а выше -- там уже Вы не споете так объемно, как на фа-соль2. Нормальное смыкание со временем появится, если аккуратно распевать крайний верх на стаккато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему всем стало казаться, что их преподаватель ошибается, а вот именно здесь, на этом форуме, люди, которые их даже не слышали, всё скажут правильно?

 

Странно как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...