Nota Опубликовано 8 Ноября, 2006 в 15:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября, 2006 в 15:02 У меня вопрос по поводу переходных нот из среднего в верхний. На сколько я знаю, у сопрано это примерно ми-соль второй и на них голос чувствует себя неуютно... Я учусь в училище, на вокальном отделении, и меня ведут как сопрано. Да и тембр вроде сопрановский. Но вот ноты ми, фа, фа-диез, которые должны быть переходными, у меня выделяются своей звучностью и насыщенностью. Преподаватель говорит, что это первый случай в его многолетней практике. Надо ли обращать внимание на этот факт и что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эхо Опубликовано 8 Ноября, 2006 в 15:11 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Ноября, 2006 в 15:11 У меня вопрос по поводу переходных нот из среднего в верхний. На сколько я знаю, у сопрано это примерно ми-соль второй и на них голос чувствует себя неуютно... Я учусь в училище, на вокальном отделении, и меня ведут как сопрано. Да и тембр вроде сопрановский. Но вот ноты ми, фа, фа-диез, которые должны быть переходными, у меня выделяются своей звучностью и насыщенностью. Преподаватель говорит, что это первый случай в его многолетней практике. Надо ли обращать внимание на этот факт и что делать? Никому они ничего не должны. У некоторых колоратур переходные ми-бем-ми2, или чуть ли не ре-ре-бем2, как у мецц, но это им не мешает быть колоратурами. А фа2 уже яркие, полетные... Другое дело, что некоторые безухие и безмозглые педагоги ошибочно могут записать такую колоратуру в меццы, особенно если тембр у нее не писклявый. Так какие ноты у Вас все-таки переходные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться