Гость Nika Опубликовано 4 Июля, 2005 в 10:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля, 2005 в 10:16 Я хочу найти педагога, который бы подготовил меня к поступлению в муз.училище при консерватории. Вокалом занимаюсь с 12 лет. Голос: лирическое сопрано. Диапозон рабочий: до 1-й - до 3-й, но ноты выше соль# 2-й берутся с трудом и не очень красиво звучат. Сколько могут стоить занятия с педагогом, которые были бы не напрасны при поступлении? И к кому можете посоветовать обратиться? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adanethiel Опубликовано 4 Июля, 2005 в 10:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля, 2005 в 10:52 Имхо, надо из этого же училища и взять преподавателя, им лучше знать свои требования. А в интернете найти кого-либо сложно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Nika Опубликовано 4 Июля, 2005 в 19:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Июля, 2005 в 19:44 Ну а все же, сколько могут стоить такие занятия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adanethiel Опубликовано 5 Июля, 2005 в 03:50 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2005 в 03:50 Сколько угодно, в зависимость от квалификации преподавателя, количества у него учеников, его известности. Я живу в Самаре, у нас цены другие. Самый дорогой из известных мне преподавателей брал 20$ за урок (меня не взяла, сказала, что готовит только профессионалов для конкурсов). У вас наверняка эту сумму можно умножить на 2 или 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лиза Опубликовано 5 Июля, 2005 в 06:06 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Июля, 2005 в 06:06 Самое дешевое пятьсот рублей за часовое занятие у хорошего, профессионального преподавателя. А в консерватории, думаю, могут заломить такие цены! Удачи, успехов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться