Pant Опубликовано 14 Ноября, 2006 в 08:53 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2006 в 08:53 Когда я общаюсь со своими друзьями-музыкантами,и мы маленько музицируем,я всегда поражаюсь их умению СВОБОДНО владеть инструментом.Когда слышишь такую игру,хочется сказать,что инструмент "ПОЁТ".И мне думается,что.. Критерием,по которому можно определить степень свободного владения своим голосом конкретного вокалиста, является его умение ИМПРОВИЗИРОВАТЬ. Иными словами,свободно,раскованно и творчески убедительно выражать при момощи голоса свои художественные замыслы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha100 Опубликовано 14 Ноября, 2006 в 16:40 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Ноября, 2006 в 16:40 импровизировать.............. ты имеешь ввиду что-то типа свинга???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pant Опубликовано 15 Ноября, 2006 в 06:21 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2006 в 06:21 Импровизация, в моём понимании, это когда твоя творческая мысль свободно и быстро творит "в рижиме он-лайн", а твоя вокальная техника за мыслью поспевает:) А что ты подразумеваешь под словом СВИНГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terminna Опубликовано 15 Ноября, 2006 в 16:02 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2006 в 16:02 как можно удержать это чувство ИМПРОВИЗАЦИИ ? Когда чувство импровизации уходит ? Когда появляется чувство импровизации ? Ничего что я много вопросов задаю ???:spy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha100 Опубликовано 15 Ноября, 2006 в 17:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2006 в 17:09 свинг-чтото типа импровизации на саксофоне только голосом, звучит класно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Рысютка Опубликовано 15 Ноября, 2006 в 18:31 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2006 в 18:31 ну конечно,способность приспособиться к происходящему и импровизировать-и есть признак профессионализма.причем,что важно-импровизация должна быть возможна в разных стилях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musearch Опубликовано 15 Ноября, 2006 в 21:37 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Ноября, 2006 в 21:37 Импровизация возможна только после долгой и упорной работы над стандартами. Композиторы-авангардисты, например, тоже сначала изучают всю поднаготную теории музыки, и только потом экспериментируют, ищут новые сочетания. Разумеется, бывают исключения, которые подтверждают это правило. Замечу еще, что не каждый человек может освоить искусство импровизации - к этому нужно иметь предрасположенность, склонность, определенный тип музыкального мышления. Свобода вокала, на мой взгляд, это не столько импровизация, сколько умение владеть своим голосом. Это и раскрепощенность исполнителя во время пения, которая обязательно переносится на вокал. Возможна ли такая раскрепощенность без уверенности в том, что ты попадешь в ноту и, если надо, сможешь ее удержать, не сползая то вверх, то вниз? Чтобы чувствовать себя свободно во время пения, надо иметь привычку петь правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nereia Опубликовано 16 Ноября, 2006 в 10:27 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября, 2006 в 10:27 как можно удержать это чувство ИМПРОВИЗАЦИИ ?Когда чувство импровизации уходит ? Когда появляется чувство импровизации ? Ничего что я много вопросов задаю ???:spy: Когда польностью освободишь свой разум и збавишся от страха,что ничего не получиться.:up: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pant Опубликовано 19 Ноября, 2006 в 00:01 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Ноября, 2006 в 00:01 как можно удержать это чувство ИМПРОВИЗАЦИИ ?Когда чувство импровизации уходит ? Когда появляется чувство импровизации ? Ничего что я много вопросов задаю ???:spy: Джем с музыкантами - вот проверка. Если вокалист боится петь прилюдно, боится петь не "подготовленные произведения" а сочинять на ходу,то и вот..чувство импровизации уходит (если ваще было) А ежели на-аборот: Поёт смело не глядя ни накого и не начто, лихо "сочиняет" по ходу темы, "играет" голосом(и телом!),то.. появляется чувство импровизации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladi Опубликовано 2 Апреля, 2007 в 04:15 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2007 в 04:15 Да. Умение импровизировать - важно для всех в любом деле. Оно развивает творческие способности и позволяет открыть новые музыкальные штучки. К сожалению, в академическом пении не часто приветствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Р-Рысютка Опубликовано 2 Апреля, 2007 в 08:52 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2007 в 08:52 просто трудно сделать его уместным в классических произведениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Соколов Опубликовано 2 Апреля, 2007 в 09:33 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля, 2007 в 09:33 Импровизация в игре на фортепиано совершенно необходимая для меня вещь. Я каждый раз играю по-разному. Разве может быть иначе? Я меняюсь, меняется моё настроение, мои взгляды. Обычно отличия не большие, но если сравнить как я играл ту или иную вещь год назад и сейчас - огромны. Тут не работает лучше или хуже, просто иначе, по-другому. Левая рука, аккомпонемент всегда мой, правая - мелодия, плюс аккорды, обычно, чтобы звук был насыщенным я беру пятым пальцем нужную ноты и строю от неё аккорд вниз. Но какая теория? Какие книжки? Ничего не читал и не собираюсь. Всё идёт совершенно естественно! У нас нынче много "импровизаторов" развелось: год учат по нотам свои "импровизации", а потом "импровизируют". Я этого не понимаю... Думаю, действительно, в академическом вокале импровизации не совсем уместны. Вряд ли мы придумаем лучше, чем Чайковский. Хотя, вежб каждый вокалист по-своему исполняет ту или иную партию. Это выражается как в эмоциональной окраске, так и в чисто арифметической. К примеру, некоторые вместо ре1 поют ми1 в Балладе Томского из "Дамы". Просто я как раз недавно её слушал в театре... Ми1, кстати, на первый взгляд, кажется логичнее (на словах "Графиня вспылила: "Как смеете Вы!"), но... Не знаю, конечно, вокалисты некоторые ноты берут на своё усмотрение. Главное не переборщить и помнить, что ВОТ ЭТО ВОТ ЧАЙКОВСКИЙ НАПИСАЛ, А ВОТ ЭТО ВОТ РИМСКИЙ-КОРСАКОВ, А Я ЧУТЬ МЕНЕЕ ТАЛАНТЛИВ, ЧЕМ ОНИ! :rotate: :rotate: :rotate: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 6 Апреля, 2007 в 18:16 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля, 2007 в 18:16 Так как у меня абсолютный слух,то импровизирую постоянно...Начиналалось всё с музыкалки(фо-но и флейта),теперь увлеклась вокалом и джазовым фо-но...Обожаю это дело)))гЫгы Даже выступая с академическим романсиком часто вставляю что-то своё...потом получая за это в лоб(( Короче,народ!пробуйте и не бойтесь импровизировать,и всё будет супееррр)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nereia Опубликовано 10 Апреля, 2007 в 08:24 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля, 2007 в 08:24 зачем себя так принижать?"я чуть менее талантлив"..это сущий бред...ты можешь оказаться даже лучше Чайковского,а ты себя губишь этими словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Соколов Опубликовано 21 Апреля, 2007 в 10:36 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля, 2007 в 10:36 зачем себя так принижать?"я чуть менее талантлив"..это сущий бред...ты можешь оказаться даже лучше Чайковского,а ты себя губишь этими словами. Это издёвка или абсолютно искренне?.. На мой взгляд, даже где-то кощунственно упоминать Чайковского и себя в одной фразе. У нас много таких, кто считает себя великими композиторами, а на самом деле это бездарные мыльные пузыри. Просто нужно трезво оценивать ситуацию. Такие гении, как Пётр Ильич рождаются очень редко и быть "лучше" их невозможно. Можно быть другим и быть при этом сопоставимым по величине таланта. Я не думаю, что в наше время возможен человек такого масштаба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nereia Опубликовано 21 Апреля, 2007 в 13:09 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля, 2007 в 13:09 Это издёвка или абсолютно искренне?.. На мой взгляд, даже где-то кощунственно упоминать Чайковского и себя в одной фразе. У нас много таких, кто считает себя великими композиторами, а на самом деле это бездарные мыльные пузыри. Просто нужно трезво оценивать ситуацию. Такие гении, как Пётр Ильич рождаются очень редко и быть "лучше" их невозможно. Можно быть другим и быть при этом сопоставимым по величине таланта. Я не думаю, что в наше время возможен человек такого масштаба.это исренне...этьо раз...но тем не менее принижать себя никогда не надо....так делают только глупые Светлые гадости:laugh: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 21 Апреля, 2007 в 14:44 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Апреля, 2007 в 14:44 Я не думаю, что в наше время возможен человек такого масштаба. Да ну:)всё может быть и быть всё может,и лишь того не может быть,чего,быть может,быть не может,всё остальное может быть:gigi: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nereia Опубликовано 22 Апреля, 2007 в 11:04 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Апреля, 2007 в 11:04 Да ну:)всё может быть и быть всё может,и лишь того не может быть,чего,быть может,быть не может,всё остальное может быть:gigi: присоединяюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morning Опубликовано 5 Августа, 2008 в 11:03 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Августа, 2008 в 11:03 до того, как я занималась вокалом с преподами, мне казалось, что я неплохо умею импровизировать. А потом я как-то перестала пользоваться этим умением, и в итоге осталась ни с чем: импровизировать я не умею, факт. И проблема не в том, что не умею управлять собственным голосом, а в том, что не хватает творчества, свободной мысли, все как-то заезженно, все как-то повторяется. Я пробовала просто брать любую инструментальную композицию и что-то импровизировать. Ситуация тупиковая: у меня не получается, поэтому мне это не нравится, и у меня снова не получается. И ведь импровизировать нужно уметь обязательно любому вокалисту (кроме чистых академистов без претензий на что-либо другое). Знакомый музыкант посоветовал изучить ладовую теорию, чтобы расширить кругозор. А вы что скажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pant Опубликовано 6 Августа, 2008 в 10:04 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Августа, 2008 в 10:04 На мой взгляд дело не в ладовой теории и в чём либо ещё. Я придерживаюсь Голубевской методики,когда основа импровизации ДВЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ: Свобода движения голоса и позиционирование себя во времени. Что бы быть понятным-пример: Вот некто пришёл на дискотеку и танцует. Что это? Это ИМПРОВИЗАЦИЯ в чистом виде,но в данном случае,не вокальная а танцевальная. Когда эта импровизация будет наиболее убедительной и гармоничной? Когда танцующий владеет телом,тело его в состоянии "откликнуться" на любые его желания и в состоянии выполнить команды мозга. А сам танцующий находится в полной гармонии с "заданными параметрами",то есть,в данном случае,с ритмом танца. И его состояние можно охарактиризовать как такое состояние,при котором он "сочиняет" движения в режиме "он-лайн",и что бы он не сделал,получается хорошо,и он в этом уверен. В такое состояние можно придти двумя путями. Естесственным и не естесственным. НЕ естесственный путь-"допинг", алкоголь,наркота, и прочие экстази и спиды. Естесственный путь-путь настройки своей психомоторики ритмической гимнастикой по методике Голубева например.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти