Перейти к содержанию

4 октавы


Возможно развить колоратуру мужскому сопрано?  

79 проголосовавших

  1. 1. Возможно развить колоратуру мужскому сопрано?

    • да
    • нет
    • конечно же нет!
    • почему бы и нет
    • да, но очень сложно


Рекомендуемые сообщения

Я хочу узнать как можно (если можно вообще) развить колоратуру мужскому сопрано. Мне 17, начал заниматься классическим вокалом в 16. Сначала диапазон голоса был в 1 октаву, пел высоким тенором. Потом появилось немного низа и верхов (си-большой - до-2 октавы). Постоянным пением я расширил диапазон и теперь при хорошей распевке беру от до-большой до до-3 октавы, тоесть вытягиваю 4 октавы и при этом все ноты с одинаковой силой. Можно ли разработать мне колоратуру? Как ускорить вибрации (ведь женщины вибрирують сильнее мужчин и поэтому имеют колоратуру и поють столь высоко)? Не сядит ли мой голос в скором будущем (мутация вроде бы прошла)? Очень хочется петь Соловья!!! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Постоянным пением я расширил диапазон и теперь при хорошей распевке беру от до-большой до до-3 октавы, тоесть вытягиваю 4 октавы и при этом все ноты с одинаковой силой.

 

:eek: Не фига себе диапазончик! :insane: Даже не знаю, что посоветовать. Наверное, остановиться на достигнутом и продолжать развивать качество звука (тембристость, объем и т.п.) А то ведь так можно и голос сорвать, и тогда мы не сможем в скором времени услышать нового Безинских. ;)

 

Может быть, выложите запись своих 4х октав на форум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год ТАК просто поиздеваться над своими связками :insane: ещё и парню... Скорее всего, такими темпами скоро у вас голос вообще пропадёт(неизвестно ещё, НОРМАЛЬНЫЕ ли у вас и естественные ли верха, или просто офигенное давление на связки). Видно, что хотите вы не ПЕТЬ, а просто для понта иметь БОЛЬШОООЙ диапазон до верхов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз петь мне очень даже хочется! Именно петь, а не пищать или подвывать в верхах. Просто я обожаю высокие красивые женские голоса (Sarah Brightman, Tarja Turunen, Emmy Rossum, Charlotte Church и д.р.) и мне большое удовольствие доставляет петь на их высоте...

 

Раз уж за год у меня развился голос (хотя я и раньше пел лишь женские партии), то почему сразу издевательство?! Пел через день и почти весь (через) день! :)

 

Сначала до-ре-2 октавы был мой max, и довольно продолжительно. Препод говорила, что выше петь либо не буду, либо скоро голос сядет до низкого тенора. Потом не помню когда точно (может быть после мутации, я так и не знаю прошла ли она) у меня появились яркие ноты ми-ля-2 и сейчас беру си-2, до-3. Ноту ре лишь иногда, но сложным писком!

 

Возможно я вскоре выложу свою запись, проблема в том, что записаный голос совсем не похож на мой и звучит ужасно (лично мое и мнение друзей). Если вы знаете как записать в дом. условиях не извращенный вокал, поделитесь!

 

И на счет распевки. С самого утра я понятное дело петь не могу (до-фа-большой - до-2 беру сразу). Чтобы распеться до нот сопрано у меня уходит в зависимости от настроения моих связок от 20 мин. до 2 часов, чтобы можно было нормально что-то спеть. Смогут ли связки вообще привыкнуть к тому, чтобы ноты више 2 окты брать сразу, если учесть, что они еще и мужские(?) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой препод наверняка до сих пор скажет, что у меня первый тенор, хотя я беру на окту выше и пою либо классические произведения типа Panis Angelicus, либо другие женские (и только) песни. Разве может быть голос тенором 1, если поешь выше?!

 

Препод говорит, что сейчас мой max 3,5, что нижние ноты (до-фа-большой) я не беру. Дома иногда выходит, но при пении 2 нижними октавами я абсолютно не пользуюсь (они даже мешают!), не развиваю их, пою обычно от ля-1 и выше.

 

На счет силы нот скажу, что она почти одинакова на всем участке (лишь sol-la-малой, ре-2 немного сложновато) диапазона, но если говорить о сопрано, то оно у меня лирическое. Все время петь высоко и драмматично (трудно) долго не могу. Можно ли развить женскую силу драмматического сопрано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж за год у меня развился голос (хотя я и раньше пел лишь женские партии), то почему сразу издевательство (над связками)?!

 

Lee,

 

Поймите нас правильно! Обычно у певцов уходит несколько лет на то, чтобы расширить диапазон до двух октав. Речь, конечно, идет не о фальцете или других способах петь выше обычного диапазона (о которых я толком и не знаю). Две октавы -- стандартный оперный диапазон, и никто из академических композиторов никогда не требовал от певцов его превышения. Об эстраде я не говорю; там бывает всякое. :)

 

А вы за год распелись до 4х октав, хотя скорее всего верхнюю часть поете хорошо развитым фальцетом. Либо здесь имеют место потрясающие вокальные данные (что вполне может быть), либо упомянутое "издевательство" над связками.

 

Даже если Вы уверенно поете наверху (причем не просто на каком-нибудь верху, а аж во второй октаве!), даже если голос не мутировал, то как Вам при этом удается опускаться до "до" большой?! Я, например, бас-баритон (такой голос обычно не поднимается выше соль1), однако "до" большой не могу взять почти никогда. Более того, далеко не каждый бас уверенно споет эту ноту -- только низкий центральный бас или бас-профундо. Но подобные ребята и подумать не смеют о чем-то выше начала 1-ой октавы (им это и не нужно -- все равно деньги платят за несколько нижних нот). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я обожаю высокие красивые женские голоса (Sarah Brightman, Tarja Turunen, Emmy Rossum, Charlotte Church и д.р.) и мне большое удовольствие доставляет петь на их высоте

 

Можете звать меня снобом и брюзгой, но как можно ставить такое убожество, как Эмми Россум на один уровень с такими корифеями вокала ка Брайтман, Турунен и Черч?? на вкус и цвет мастера нет, я согласна, но она ведь кроме как на жалкий писк и закатывание глазок ни на что просто не способна!!!:mad:

 

 

Lee, а как вы видите свое будущее в профессиональном плане? вы собираетесь петь только женские партии? ведь мужское сопрано, насколько мне известно, явление редкое и партий для него не так много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор: Дмитрий.

Я, например, бас-баритон (такой голос обычно не поднимается выше соль1), однако "до" большой не могу взять почти никогда...

Я действительно еще ни разу не взял ноты до-фа-большой при моем преподе и друзьях!:( Но, когда сам я беру!!!

 

На счет фальцета не знаю. Держал руку на горле при распевке, на ноте соль-2 и выше вроде начинается головной резонатор (?), хотя сила звуков та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор: Scarlett.

Можете звать меня снобом и брюзгой, но как можно ставить такое убожество, как Эмми Россум на один уровень с такими корифеями вокала ка Брайтман, Турунен и Черч??

Мне просто нравится голос Эмми в Призраке Оперы. Как по-мне она там лучше и красивее спела нежели Сара (хотя голос Сары ужасно чумовой и ваще супер!).

 

Если в ближайшем будущем мой голос, не дай Вселенная, огрубеет, то я наверняка перестану петь!

 

Ну, а если дать мне возможность, то я бы сам создавал бы арии и вообще красивые вещи вроде Соловья, Арри из 5 елемента, Passion and the Opera (Nightwish). И кроме музыки у меня ведь есть и множество других интересов, но... я всего навсего хотел узнать как (если можно) тренероваться, чтобы владеть приемами колоратуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lee, очень интересно тебя послушать. Запись в домашних условиях неплохо идет в программе Sonic Foundry Soundforge; микрофон, желательно, чтобы был зафиксирован или не теребился в руках :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему никто не отвечает на голосование?! :(

 

Видимо, не все достаточно компетенты, чтобы отвечать на такой вопрос. Все-таки мужское сопрано - большая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 октавы.. япоооооонский магнитофон. выкинь октаву фальцетом и то что ты там шуршишь внизу (что сомнительно). и МОЖЕТ БЫТЬ у тебя будет 2.5 октавы (что фактически чудо). :gigi:

Записи плиз.

Если поёшь сопрановые партии фальцетом то это фигня. Это всякий может. То что тенор опускается в ДО большой - не поверю не в жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорю же возможно что-то запишу, но завтра. Сегодня поздно и распеваюсь как я выше писал через день, потому что моя мама работает через день и седня она дома.:( Не люблю када она дома!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем ровно 3 октавы я точно имею (фа-большой-фа-2), а вот что там выше и ниже не знаю я. Может это дополнительные ноты, которые есть изменчивыми. Препод говорила, что кроме основного диапазона голоса есть и пара-вторая дополнительных нот, они-то наверное и меняются чаще всего в процессе жизнедеятельной жизни. Ведь так? (Я же вроде говорю так, как есть? ведь я почти всегда говорю, что думаю (если даже я не думаю, что я так думаю?!)). :rolleyes: :eyes: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голос Эмми в Призраке Оперы. Как по-мне она там лучше и красивее спела нежели Сара

 

 

Бог с Вами, Lee! Эта пигалица спела лучше Сары?? Это же небо и земля! Может Вас просто ее декольте так впечатлило?:rotate:

 

Присоединяюсь к хору голосов, требующих запись! Хочется услышать это чудо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скажем ровно 3 октавы я точно имею (фа-большой-фа-2), а вот что там выше и ниже не знаю я. Может это дополнительные ноты, которые есть изменчивыми. Препод говорила, что кроме основного диапазона голоса есть и пара-вторая дополнительных нот, они-то наверное и меняются чаще всего в процессе жизнедеятельной жизни. Ведь так? (Я же вроде говорю так, как есть? ведь я почти всегда говорю, что думаю (если даже я не думаю, что я так думаю?!)). :rolleyes: :eyes: :D

 

Шож так сразу целая октава от страха пропала? :lol:

Не парь себе мозг октавами. Петь от этого лучше ты не научишься. 3 октавы с фальцетом и штро-басом это СТАДАРТНЫЙ диапазон почти любого "начинающего певца". певец конечно в ковычках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шож так сразу целая октава от страха пропала? :lol:

Не парь себе мозг октавами. Петь от этого лучше ты не научишься. 3 октавы с фальцетом и штро-басом это СТАДАРТНЫЙ диапазон почти любого "начинающего певца". певец конечно в ковычках.

 

абсолютно солидарна с предыдущим оратором!дело не в октавах,и у К@мыша,если кто-то его еще помнит(для тех,кто не помнит-он тоже учится в консе),тоже впечатляющий фальцет,но он от этого все еще не стал из баса-баритона - сопрано.и кстати,

 

2lee:

для "мужского сопрано" есть вполне определенное название-контр-тенор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно (если можно вообще) развить колоратуру мужскому сопрано.

Как ускорить вибрации (ведь женщины вибрирують сильнее мужчин и поэтому имеют колоратуру и поють столь высоко)? Очень хочется петь Соловья!!! :)

 

1.колоратура-это не высокий голос,как,по-моему ,вы предполагаете...а техника...и есть определенные упражнения и вокализы...с помощью которых ее можно развить даже басу.

2.ну а насчет вибрирующих женщин и соловья-это в тему о вокале и сексуальности....:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

Шож так сразу целая октава от страха пропала?

Никуда не пропадала, где была там и осталась! Если была, конечно...

 

2.

На счет окт мне все равно. Я абсолютно согласен с тем, что от этого голос лучше не станет! Даже с 1,5 можно петь превосходно, все дело в тембре...

 

3.

На счет того, что у почти каждого есть 3 окты, то это маразм конечно...

 

4.

Контртенор лично мне в моем случае не нравится, мне нравится присутсвие женского в названии гласа моего... Лично я сам себя называю сопральтино (sopralto), еще как-то придумал, но забыл. Из баса я высоким тенором не стал, я им был. (Это подлые нижние ноты приплыли ко мне!, я просто не люблю низа):)

 

5.

Я здеся не из-за критики (жестокой причем) моего гласа, а по причине узнать как можно научиться искусству колоратуры (под этим словом я подрозумеваю сложные пассажи, а не высоту голоса!).

 

6.

У меня есть вокализ "Соловей и роза", но хотелося бы найти еще что-н.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.

Контртенор лично мне в моем случае не нравится, мне нравится присутсвие женского в названии гласа моего... Лично я сам себя называю сопральтино (sopralto), еще как-то придумал, но забыл. Из баса я высоким тенором не стал, я им был. (Это подлые нижние ноты приплыли ко мне!, я просто не люблю низа:)

 

Lee,

 

Есть еще одно название для высокого мужского голоса: тенор-альтино. В нем как раз поровну и женского, и мужского -- оптимальный вариант!

 

Насколько я понимаю, есть принципиальная разница между контртенором и тенором-альтино. Первый поет хорошо развитым фальцетом, хотя "основной" его голос может быть даже баритоном. Традиция петь контртенором очень сильна в Англии, например. Тенор-альтино же -- это от природы более высокий мужской голос, который способен петь партии альта и даже сопрано своим "естественным" голосом. Такие вокалисты есть, к примеру, у хора "Православные певчие", "Хора Валаамского монастыря", и у "Хора Турецкого".

 

5.

Я здеся не из-за критики (жестокой причем) моего глас, а по причине узнать как можно научиться искусству колоратуры (под этим словом я подрозумеваю сложные пассажи, а не высоту голоса!).

 

6.

У меня есть вокализ "Соловей и роза", но хотелося бы найти еще что-н.

 

Lee,

 

Не принимайте близко к сердцу! Критика на этом форуме бывает жестковатой, но, поверьте, никто здесь не желает зла. :)

 

Выложите при первой возможности какую-нибудь свою запись на форум, и тогда можно будет поговорить по существу о Вашем замечательном голосе! (говорю это без иронии и сарказма)

 

Просто Вы затронули весьма необычную тему, и мало кто способен точно посоветовать Вам, что подходит мужскому сопрано, а что нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:up: Вот это совсем другое дело! О нижней части диапазона всегда можно поговорить в специальных темах, например "Для басов". :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну убожеством голос Эмми Россам назвать нельзя все-таки...Но голос Брайтман все же посильнее, и владение им повиртуознее...

Еще неизвестно, кто из них лучше на роль Кристины подошел...То ли она изначально поет лучше Карлотты по замыслу режиссера ( в случае с Брайтман), то ли она - просто начинающая певица , в которую влюбился Призрак...и ей еще многому научиться предстоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...