Перейти к содержанию

Дыхание

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!я начинающий вокалист мне 18 лет!мой вопрос в следующем,он может немного глуповатый,но если я его не пойму то буду неправильно развивать дыхание:когда я вдыхаю воздух(в область диафрагмы) у меня возникает такое ощущение,как будто он поступает в легкие не полностью!как будто некоторая часть поступает в желудок!опытные вокалисты подскажите,это нормальное явление(у всех так сначала) или что то не так делаю?зарание спасибо за помощь!

• Ответов 161
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Неужели все вы ОПЫТНЫЕ вокалисты незнаете что ответить???если бы я занимался этим долгое время,я бы знал ответ!может не такие вы уж и опытные.

Во-первых, действительно, не такие уж мы опытные. К тому же, о таких вещах разговаривать не так-то просто.

Сейчас выскажу свое мнение. Если воздух попадает в верхнюю часть живота, считаю, что это неплохо. Старайся вдыхать в спину, нижние ребра (область поясницы). Обрати внимание на движение мышц.

Еще посоветую почитать сообщения teacher007 (особенно в тем "Учение и самоучение").

Я пробую много раз!а так и должно быть что живот раздувает,как будто ты плотно покушал,или только что качал пресс,или много пробегал и вбоку колит,что то в этом роде??когда после таких ощущений я пытаюсь снова вдохнуть мне аж живот резать начинает!Может мне просто надо себе под дых врезать что б все было ОК?!

В желудок воздух поступать физически, насколько мне известно, не может. Воздух всегда идет в легкие. Как правильно дышать сказать не могу, просто советую найти человека, который это умеет и тебе покажет. Именно покажет, потому что это важно. И проверит, как это делаешь ты.