Перейти к содержанию

Ария Фигаро (Моцарт)

Рекомендуемые сообщения

Всем привет , я на этом форуме новичек и это мое первое сообщение , так что прошу любить и жаловать ;)

Выставляю на ваш суд запись отрывка из арии Фигаро (Моцарта) , на всю арию пока не хватило сил выучить слова , а когда пою с листа - постоянно путаюсь :) .

Я не профессионал (как вы вскоре услышите) а начинающий любитель .

Голос , насколько я знаю , баритон (надеюсь меня никто не осюрпризит определением ) ;)

Запись делалась на Очень примитивный микрофон (другого не имеется) , так что простите за шумы и скудный тембр .

Пока еще не всегда чувствую себя уверенно на высоких нотах , так как не совсем владею техникой их пения .

Хотелось бы услышать ваше мнение , критику (добрую) и советы на что следует обратить внимание .

http://webfile.ru/1238379

Мне в целом понравилось, так что даже не хочется придираться к неточностям (думаю, тут и без меня найдется, кому придраться). Характер, на мой взгляд схвачен довольно точно. Оптимизм. Уместная для данной арии веселость. Приятный тембр. Это те плюсы, которые я вижу в первую очередь. :)

Мне в целом понравилось, так что даже не хочется придираться к неточностям (думаю, тут и без меня найдется, кому придраться). Характер, на мой взгляд схвачен довольно точно. Оптимизм. Уместная для данной арии веселость. Приятный тембр. Это те плюсы, которые я вижу в первую очередь. :)

Спасибо за положительные отзывы , я впервые выношу свое пение за пределы своего компьютера , и поэтому их особенно приятно слышать ;)

Но хотелось бы конечно услышать и критику с советами , чтобы знать в каком направлении продолжать и на что обратить внимание ;)