^MoZaRt^ Опубликовано 15 Декабря, 2006 в 11:57 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря, 2006 в 11:57 Всем привет , я на этом форуме новичек и это мое первое сообщение , так что прошу любить и жаловать ;) Выставляю на ваш суд запись отрывка из арии Фигаро (Моцарта) , на всю арию пока не хватило сил выучить слова , а когда пою с листа - постоянно путаюсь :) . Я не профессионал (как вы вскоре услышите) а начинающий любитель . Голос , насколько я знаю , баритон (надеюсь меня никто не осюрпризит определением ) ;) Запись делалась на Очень примитивный микрофон (другого не имеется) , так что простите за шумы и скудный тембр . Пока еще не всегда чувствую себя уверенно на высоких нотах , так как не совсем владею техникой их пения . Хотелось бы услышать ваше мнение , критику (добрую) и советы на что следует обратить внимание . http://webfile.ru/1238379 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solveig Опубликовано 15 Декабря, 2006 в 18:48 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Декабря, 2006 в 18:48 Мне в целом понравилось, так что даже не хочется придираться к неточностям (думаю, тут и без меня найдется, кому придраться). Характер, на мой взгляд схвачен довольно точно. Оптимизм. Уместная для данной арии веселость. Приятный тембр. Это те плюсы, которые я вижу в первую очередь. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться