Перейти к содержанию

"Открытие" гортани


Рекомендуемые сообщения

И так, собственно созрел такой вопрос, когда при пении мы опускаем гортань (незнаю правильно ли я ее опускаю или нет, поэтому отпишитесь, как вы ее опускаете) нужно ли ее держать в таком положении на протяжении всей песни , потомучто уж более она неустойчива.

 

Объявляю тему открытой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вот интересно, постоянно на ррр или там на других скачет вверх, а если стараться держать, то пение странное получается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно держать гортань не низко а свободно.

такссс, а можно по подробнее, потомучто я именно пытаюсь держать ее ниже, а как держать ее свободно, как-то в голову даже не приходит... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже вот интересно, постоянно на ррр или там на других скачет вверх, а если стараться держать, то пение странное получается)
Интересно на каких именно, не на тех ли, которые произносятся при соприкосновении кончика языка с альвеолами верхних зубов? Например, "т,д,н,л".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно на каких именно, не на тех ли, которые произносятся при соприкосновении кончика языка с альвеолами верхних зубов? Например, "т,д,н,л".

Скорее, это согласные "р", "к", "г".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, это согласные "р", "к", "г".
Да, действительно, на них кадык даже сильнее подается вверх, однако при этих звуках язык не препятствует потоку воздуха. Это важно или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако при этих звуках язык не препятствует потоку воздуха. Это важно или нет?

Важно, конечно. Любая дополнительная помеха в горле или во рту не есть гуд. В этом смысле очень проблемна гласная "е", хоть кадык на ней и не задирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот еще вопрос, после ре 1, у меня начиается не нормальная подача, а какойто писк, как это исправить, или это именно из-за того что я неправильно открываю гортань, или какие еще могут быть причины этого? Отпишите пожалуйста
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, мне вот еще помогла статья в интернете, написано было, что нужно расслабить челюсть и при пении откидывать ее назад на столько, чтобы раастояние между верхними и нижними зубами было = фаланге пальца, писка намного меньше стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда назад? О_о как откинуть челюсть назад? ЧЕЗАБРЕД. Или это изврашенная формулировка словосочетания - шире открыть рот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда назад? О_о как откинуть челюсть назад? ЧЕЗАБРЕД. Или это изврашенная формулировка словосочетания - шире открыть рот?

 

Меня тоже улыбнуло аж челюсть назад упала :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо, мне вот еще помогла статья в интернете, написано было, что нужно расслабить челюсть и при пении откидывать ее назад на столько, чтобы раастояние между верхними и нижними зубами было = фаланге пальца, писка намного меньше стало.

Вот что-то, а расстояния никакие мерить не рекомендую. Расслабить челюсть надо - это 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выдвигать челюсть вперед всмысле, в таком положении она расслаблена, это не то же самое, что просто открывать шире рот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не выдвигать челюсть вперед всмысле, в таком положении она расслаблена, это не то же самое, что просто открывать шире рот

 

ЩелкунчЕГ отдыхает. Челюсть задвинуть назад, но рот широко не открывать! Люди добрые, шо ж энто деется?! :eek:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дададада! нижняя челюсть позади верхней должна быть! у многих певцов это наблюдаю!

 

то есть верхняя нависает какбы, может и не на фалангу (это чота многовата) а вот толщину пальца так точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩелкунчЕГ отдыхает. Челюсть задвинуть назад, но рот широко не открывать! Люди добрые, шо ж энто деется?! :eek:

 

facepalm :insane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерная манера пения Григория Лепса. Отодвигает челюсть назад. Я пробывал петь аналогично - звук не очень. Считаю что челюсть должна быть расслаблена, уголки рта чуть приподняты и звук направляем в клыки чуть приподнимая верхнюю губу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Характерная манера пения Григория Лепса. Отодвигает челюсть назад. Я пробывал петь аналогично - звук не очень. Считаю что челюсть должна быть расслаблена, уголки рта чуть приподняты и звук направляем в клыки чуть приподнимая верхнюю губу.
Не знаю , ребята, что вы понимаете под расслаблением челюсти, для меня всегда задачей было разжать челюсти. На это мне давно еще Огороднов в Москве указывал,слышали про такого? Не знаю,жив ли еще старик,дай Бог ему здоровья! Полагаю, что разжимать челюсти надо подавая нижнюю вперед, особенно если прикус неправильный (при нем челюсть считается неразвитой).Обратите внимание на то, какие "волевые" подбородки у знаменитых эстрадных певцов. Вот один из них:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разжимать челюсти надо подавая нижнюю вперед, особенно если прикус неправильный (при нем челюсть считается неразвитой).Обратите внимание на то, какие "волевые" подбородки у знаменитых эстрадных певцов.

+1. Постоянно замечаю!

Но пару раз спрашивал у людей, и помоему разок даже у препода, непомню, все так делать не рекомундуют..непонятно.

Может просто руские так не делают? Именно рускому языку это мешает? вот хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...