Перейти к содержанию

какой всё таки это тип голоса?


Рекомендуемые сообщения

Сразу предупреждаю, что выкладываю запись исключительно для того, чтобы узнать Ваше мнение на счёт ТИПА голоса. Ключевые моменты - нижние ноты, соль1 и до2, тембр, поэтому не поленитесь и дослушайте до конца. и ещё раз прошу прощения за качество исполнения, не знаю, где можно использовать этот голос, поэтому тренироваться (пока) негде

 

http://webfile.ru/5936077

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

:D А хрен его знает какой голос. Ну не бас точно ) Низы слабенькие, на горле. А верхушки наоборот хорошо идут. Возможно, что баритон, но не факт.

А чего так по кусочкам записывал, за раз ниасилил? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, осилил то я сразу, просто периодически звук выходил неправильно и приходилось на месте вставочки-перезаписи делать. дело ведь ещё в том, что тип голоса определяется не только по переходным нотам и тембру, но и по выносливости, так вот всё, что выше фа# первой я могу тянуть сколь угодно долго практически не уставая. вот и выходит, что по тембру - баритон, а по выносливости - тенор. низы слабенькие, потому что пока не научился в достаточной степени переходить через такие диапазонные интервалы (как в общем то и владеть голосом) - фокусируешь внимание на низах - психологически затрудняются верха, и наоборот. если делать по кусочкам, можно ещё ниже опуститься и звук норм будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хочешь чтоб все сказали что ты тенор?)

По записи ну совсем мне не слышыться что тебе легко вверху петь, ну совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

петь - легко, координировать - сложно. с учётом того, что верха открылись сАААвсем недавно

 

и, если что, я сказал, что хочу услышать, и если что, я написал, что в низах звучание баритональное.

 

хочу сказать, что существуют голоса, не поддающиеся классическому описанию, потому и спрашиваю здесь, что запутался сам.

завтра сделаю запись исключительно по верхам, в теноровой тесситуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра сделаю запись исключительно по верхам, в теноровой тесситуре

А вот это было бы интересно послушать. Вроде тембр и баритональный такой, тёмный. А верхушки действительно как-то легко идут, причём звук именно естественный, у баритонов редко такое наблюдается. Можешь короче и тенором оказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К какому голосу больше лежит внутри - таким и пойте.

И учитывайте внутренние ощущения. Где петь комфортно, там и надо петь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похож на баритона, верха натянуты как струны, вибрато не слушается (в эстетическом смысле). Над дыханием надо работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышно, что над голосом нужно еще много работать, поэтому точно сказать сейчас нельзя. Но судя по тому, что от природы сначала у Вас были низы баритональные, а только потом стали открываться верха, Вы всё же баритон. И звучание тёмное, нехарактерное для теноров (кроме героических). Но, как известно, немало баритонов переучивались на теноров, поэтому у Вас скорее всего есть выбор.

Успехов! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а от природы у меня всегда было лёгкое, теноровое звучание, это я постоянными форсировками связки растянул.

верха открылись, когда я "просёк одну фишку" в извлечении высоких звуков, и случилось это всего пару месяцев назад, тогда звук наверху был просто ужасен, соль1 была плоской и слабой. пока новых записей выкладывать не буду, потому что процесс пошёл полным ходом, и учтя замечание на счёт натянутой струны, я уже избавился от этого эффекта. GOPA в том, что сложные вопросы о формировании звука даются проще, например, активизация резонаторов, а чтобы держать ровный звук, так и ми1 иногда лагает. обложился литературой, работаю вместе с ней и работа идёт.

 

а то что же я, зря полтора года в Гнесинку ходил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, возможно вы баритон с низами,потому что тембр низкий.Но так как голос не поставлен,то он не поддается классической шкале голосов.Потому что потом возможно вы и басом окажетесь.

Верха очень натужно звучат,можно сказать их нет вообще и видно что вам внизу петь легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если натужно, тогда мне лучше не петь вовсе, потому что усилие, которое я применяю на соль, ля и так далее выше, ровно такое же, какое на ноты от ми1 и ниже, вплоть до лямал. да и PANCAKE, поторопился с выкладкой материала, потому что сейчас звук стал лучше. ведь если бы таких недостатков в голосе не было, я бы просто не сидел на этом форуме,

 

по внутренним ощущениям - натужности я не ощущаю, голос не садится и не устаёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,дело не в том устает или нет.Не может быть такого что на верхах и низах у вас одинаково было.Потому что на записи прекрасно слышно что низы более-мениее свободные,а верхов нет.

возможно стоит выложить что то другое. последняя нота вообще воодушевляет:up:

но тенором не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Постараюсь короче.

Голос, получается, когда натянутые связки модулируют проходящий через них поток воздуха. Этот поток в виде сформированной звуковой волны отзвучивается в резонаторах и обретает все необходимые звуковые качества. При повышении частоты колебаний натяжение должно оставаться в оптимальном состоянии, чтобы не было резкого звучания (пересмыкания), что возможно даже на предельных нотах. Правильно оформленный резонаторами микстовый звук, благодаря своему спектру, на слух воспринимается как полный, так как при правильной подаче воздуха, дифференцированном смыкании и задействовании «нужных» резонаторов, общая колеблющаяся масса связок на высоких нотах у баритона или баса, равна массе колеблющейся площади связок тенора. Сложность заключается в нахождении наиболее согласованного состояния всех звукообразующих факторов, как физиологических так и психологических.

Каким образом происходит так, что басы и баритоны переходят в тенора?

Наиболее вероятным представляется вариант того, что при «не теноровой» длине связок, резонаторы имеют строение, характерное как раз для теноров. Но это лишь предположение.

Чем же тогда можно объяснить тот факт, что у переквалифицировавшихся басов/баритонов голос приобретает теноровое звучание? Ведь связки никуда не исчезли, их длина и масса осталась прежней, и куда пропали низы! Оказывается, произошло расслоение, основные, характерные для теноров звуки, стали образовываться благодаря тому, что прежне звучащий низко участок связок стал несколько легче, это выглядит так, что на старых связках, словно насажены новые, более тонкие.

По этим причинам, можно предположить, что если всё сделать правильно, можно заиметь любой тип голоса на выбор. Кроме наверное теноров, которые басами станут только в том случае, если длина их связок увеличится.

 

по достижении поставленных целей о результате сообщу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот небольшое подтверждение предыдущего поста. прошли всего сутки, а голос уже звучит несколько легче http://webfile.ru/5939105

до слушай те до конца, там небольшой сюрприз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баритон, никаких особых верхов здесь нет, просто поешь не грудью, а в голову, чем и обЪясняется легкость верхнего регистра и безмясость нижнего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...