Перейти к содержанию

Травиата в Станиславского Немировича-Данченко


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь был уже?

 

Тем кто не был - зрителей поджидает сюрприз в середине второго действия. В какой-то момент девушки, изображающие цыганок, при этом больше походя на проституток, обнажают грудь! Да! А через несколько минут мужики на сцене оказываются в стрингах!

 

Как вы считаете, это нормально вообще? И до какого предела можно можно модернизировать классические оперы?

Лично я - консерватор, мне неприятно смотреть оперы, поставленные на современный лад... тем более со стриптизом. Все-таки для этого есть специальные заведения.

 

Кто какого мнения? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А девушки хоть красивые?

 

Ха-ха, красивые. Ну т.е. стандартные, я думаю их из стриптиз-клуба наняли. Ни один нормальный артист на такое не согласится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам все нормальные артисты на ушко сказали? В любом случае, если вы стесняетесь показать свою грудь окружающим, это вовсе не означает, что на это способны только "стандартные" из "стриптиз-клуба".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам все нормальные артисты на ушко сказали? В любом случае, если вы стесняетесь показать свою грудь окружающим, это вовсе не означает, что на это способны только "стандартные" из "стриптиз-клуба".

 

Не думаю, что прима оперы будет когда-нибудь петь голой... хотя, с такими темпами все возможно :D

Да и дело тут не в стеснении все-таки, а в уместности.

 

Мне просто интересно что народ думает по этому поводу. Насколько я поняла, вы одобряете такой поворот в развитии искусства :insane:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема-то, между прочим, серьёзная...

У меня уж был такой опыт. Заказал билеты в Мариинский на "Кармен" (как выяснилось, это были гастроли как раз театра Станиславского и Немировича-Данченко). Сами понимаете, что билеты были, мягко говоря, не дешёвыми, однако дольше 2 актов я не смог высидеть.

Кармен - блондинка в коротком белом платье, мужики заглядывающие ей под юбку, Хозе лапающий её ляжки, Эскамильо, больше похожий на нового русского или старого итальянского мафиози...

А не так давно в том же Мариинском смотрел "Фальстафа", которого, к слову, номинировали на "Золотую маску" (она идёт буквально в эти дни). Это была уже "местная" постановка. Фальстаф в ванной полной пены с голым отвратительным пузом, моет себе чуть ли не задницу; подружки, беседующие в парикмахерской с бигуди (кажется, это слово не склоняется?) в волосах, секс в авто-кинотеатре (недвусмысленно раскачивающиеся машины), парни в чёрных чулках и с полуголыми задами, тётки с приклеенными бюстами и ягодицами разной формы и объёма...

Видел отрывки из "Евгений Онегина" в Большом - ужасно. Эта Ольга, трясущая за грудки Татьяну, Онегин чуть ли не из двустволки стреляющий в Ленского (тот отлетает на 2 метра на стол). А письмо Татьяны исполняется на обеденном столе чуть ли не с половецкими плясками певицы.

 

Это что, нормально? Да, права мой педагог, раньше шли послушать, а теперь посмотреть. Это у нас такая гос. политика: хотите мерзость, тупость и разврат? Пожалуйста. А хотите ещё больше?! НАТЕ! Ах, не хотите? Как это не хотите? Нет, надо хотеть! Это модно, это цивилизованно, это демократично! Так что не у народа уровень культуры опускается, а народу этот уровень опускают.

Смотреть – это ведь не значит смотреть на голые задницы! Смотреть можно и на актёрскую игру. Ведь драматический талант вторичен в опере. Можно его развивать, работать над этим, усложнять задачу. Но наши театралы восприняли это иначе: смотреть – значит смотреть на… сами понимаете.

Я не вижу смысла ставить оперы в современной интерпретации. Причём, заметили, что из современности берётся лишь самое дурное: бандиты, проститутки… Меня всё это и так окружает, я иду в театр, чтобы погрузиться в более высокие переживания и чувства, а не чтобы увидеть слепок не самых приятных моментов действительности. Кроме того, это делает спектакли однообразными: ну, подумаешь, в одном уличных девок больше, в другом меньше. В одном они зад оголяют, в другом грудь. И что? Разве кто-то смог придумать лучше, чем тот же Модест Чайковский? Нет. И вряд ли придумают. Зачем тогда? Чтобы такие, как я ходили в оперу с завязанными глазами или же слушали её исключительно в записи, а все остальные хвастались ценой билета и свои присутствием на какой-либо постановке, а также изобилием в ней дорогих сердцу вещих и определённых частей тела?..

… Перечитал свой опус. Слишком много в нём употребляется одно слово… Ну, так вот спектакль на современный лад – это оно и есть! :p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...